Вдоль ночных дорог Дубая или штраф 200 дирхам

Вот уж не думали, что такое с нами может случиться на четвёртом визите ОАЭ.

Была уже глубокая ночь, когда наш самолёт приземлился в аэропорту Дубая. Мы давно не пользуемся пакетными турами, предоставляющими трансфер из аэропорта до отеля, поэтому все бремя решения транспортных вопросов было на наших плечах. Дубай — город развитый и туристический, ночной транспорт здесь ходит регулярно. Добраться самостоятельно из аэропорта в любой район города не составит никаких проблем.

Дубай Марина. Февраль 2017. Фото: PoliTravel
Дубай Марина. Февраль 2017. Фото: PoliTravel

Мы забронировали гостиницу в одном из рабочих кварталов города, чтобы можно было несколько часов отдохнуть и привести себя в порядок после длительного ночного перелёта. А после гостиницы нас уже ждали апартаменты в одной из башен Jumeirah Lake Towers поблизости от популярного района Дубай Марина.

Схема метро Дубая. Фото: JJ-tours
Схема метро Дубая. Фото: JJ-tours

На часах было 3:30, а метро открывалось только в 5 утра. Приходилось ехать до станции Юнион на ночном автобусе. И хоть здесь с ночным транспортом уже на было таких проблем, с которыми я столкнулась парой дней ранее в Берлине, мы решили их сами себе создать.

Поскольку Дубай был первым пунктом в нашей длинной цепочке перелётов, было принято довольно глупое решение экономить с первого дня. И в автомате по продаже серебряных карточек, с помощью которых можно перемещаться на любом виде транспорта в Дубае, мы приобрели одну вместо двух.

Транспортные карты Дубаи. Фото: Dubai.in.ua
Транспортные карты Дубаи. Фото: Dubai.in.ua

Спустя полчаса подошёл наш автобус, и мы уверенно приложили к валидатору одну карточку на двоих. Ни о каких контролерах и речи не могло быть — суббота, 4 часа утра, кто работает в это время?

Но не успели мы проехать и одной станции, как вдруг открылись двери автобуса и вошёл Он. У нас не было слов.

Прикладывая аппарат к карточке каждого пассажира, контролёр поравнялся с нами. Мы моментально включили образ туриста, впервые выбравшихся заграницу. На непреклонное утверждение стража порядка "One card — one person" мы убедительно объясняли сотруднику, что карта у нас хоть и одна, но пробили мы ее два раза.

За все это время на наших глазах был пойман азиат, который вообще не прикладывал карты, и другие сотрудники уже вносили его паспортные данные в штрафную квитанцию.

Автобусы в Дубаи. Фото: Inostranno.ru
Автобусы в Дубаи. Фото: Inostranno.ru

Нам повезло — убедив контролёров в том, что мы совсем лохи, они просто сказали нам выйти из автобуса и брать такси. Штрафа в 200 дирхам, в отличие от бедного азиата, нам удалось избежать!

Такси мы, естественно, брать не стали: цена на их услуги была втрое больше цены за серебряную карту, а вызвать Убер без интернета не было возможности. Поэтому мы просто... пошли вдоль ночных дорог.

На трассе многие останавливались и предлагали помощь, но выяснялось, что нам было не по пути. Тем не менее, по дороге в сторону гостиницы мы подкрепились вкуснейшей шаурмой, и расстояние в 7 км преодолели довольно бодро. Часам к 6 утра мы уже спали беспробудным сном в гостинице рабочего квартала. Уставшие и сэкономившие. Но больше мы зайцем в Дубае не ездили.

_______

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации о путешествиях!