Долг за коммуналку. Откуда?

В октябре 2018 года жители ряда городов Московской области столкнулись с увеличенной суммой в платежках. В платежке значился "долг прошлых периодов". Без объявления войны напали, как говорится. Без расшифровки, каких периодов и за что. Иди как баран, не спрашивай и плати. Суммы от 3 000 до 12 000 руб. Решили подсобрать за ноябрь - декабрь 2015 года.

фото pixabay.com
фото pixabay.com

Видимо это связано с указом президента о прощении долгов 3-х летней давности по ЖКХ. Вот и подсуетились отжать у населения в последний момент уходящего года.

А почему у населения? Почему не разбираются с управляющими компаниями. Они все как один, дружно и по одной схеме, осваивают деньги населения и банкротятся. Со следующего не спросишь, руками разводит, он еще не урал. И ведь как бьются за место, за каждый дом. С кулаками и дубинками.

Так где же собака порылась? Почему разом все население вогнали в долги? На примере города Щелково.

С сайта Мособлеирц Тепловые сети ООО «Щёлковские коммунальные системы», к которым подключены теплопотребляющие установки объектов с 1 июля 2016 года, перешли в аренду и эксплуатацию ООО «Теплоцентраль». Между ООО «ЩКС» и ООО «Теплоцентраль» заключён договор уступки прав требований от 6 апреля 2018-го. Согласно этому договору, ООО «Теплоцентраль» принимает права требований к плательщикам. Таким образом, доначисление произведено на основании поручения РСО ООО «Теплоцентраль» на основании дополнительного соглашения № 11 от 5 апреля 2018 года о перерасчёте сумм по услуге «отопление».
фото pixabay.com
фото pixabay.com

Иными словами, передали без уплаченных денег. Мособлеирц, вся удобная и прозрачная, решила собрать еще. Однако в организацию не дозвониться. Указанные на сайте номера видимо не для нас.

Телефоны с сайта: Телефоны контактного центра МосОблЕИРЦ: 8 (800) 555-07-69, 8 (496) 245-15-99, 8 (495) 374-51-61. Номер 8-800-555-07-69 идет сброс. Видимо заблокировали всех жителей поименно. Номер 8 496 245-15-99 и номер 495 374-51-61 автоответчик, который водит за нос "нажми туда-сюда".

А если ты не сдаешься и решил дождаться оператора, то будь готов к длительному прослушиванию музыки. Сколько длится запись музычки, я не знаю. Моего терпения хватило на 10 минут и 14 секунд. Только ехать самому туда с вопросами, а это значит будь готов к очереди, и не факт что попадешь.

При этом, организация сообщает, что есть основания для проверки каждого абонента. Предлагают предоставить все платежки и доказать что платил. Ситуация еще не завершилась. Она в самом разгаре.

Прокурор города Щелкова, после тщательной проверки, в интересах населения, обратился в суд Московской области с иском к ООО «Теплоцентраль», ООО «Щёлковские коммунальные системы», ООО «МосОблЕИРЦ» о признании незаконными действий по начислению жителям многоквартирных домов г. Щёлково задолженности по отоплению за период ноябрь-декабрь 2015 года, и обязании ООО «Теплоцентраль» осуществить зачет денежных средств в счет будущих начисление по отоплению.

У ООО «Теплоцентраль» выявлено отсутствие каких-либо документов, подтверждающих образование задолженности у конкретных жителей многоквартирных домов. На данный момент исковое заявление прокурора на стадии принятия к производству суда. Заявление поступило 12.02.2019. Люди ждут и верят.

фото pixabay.com
фото pixabay.com

При этом, пока суть да дело. Теплоцентраль исподтишка действует своими грязными методами. Подсылает к жителям коллекторов ООО "Гарант". Ну чтоб без дела не сидели. Видимо все кто при власти, считают, что карманы населения неиссякаемые, как рог изобилия. Этим бы рогом, да обратной стороной...

Буду держать вас в курсе новостей, по нашей любимой ЖКХ.

Подписывайтесь на канал и будьте в курсе развития событий.