Вирусный контент никому не нужен?

Далеко не первый год, контент-мейкеры и маркетологи разного толка стараются извлечь из недр своей креативности какой-нибудь материал, который люди сами бы распространяли. А зачем? Обычно в ответ говорят нечто восторженное, вроде: “Репосты-репосты! Лайки! Красивая статистика!”. 😍

Но давайте взглянём трезво — что-нибудь, кроме симпатичных циферок это вообще даёт? Репосты не рекламного материала не приносят прибыли. А зарплату им лайками выдают? 😆

Репосты-лайки материала — неплохой бонус. Но как сама цель — это, как минимум, глупо. И даже нет критерия оценки. Например, равнозначно можно считать супер-вирусным материал, который набрал 7 репостов и 200 000. 😉 Это зависит от контекста, проекта и частного случая. Так за чем гонимся?

Само собой, классные, сочные и интересные посты делать необходимо. Но нужно понимать, что делается с какой целью, нужно знать, что вы преследуете. Для этого разрабатывается маркетинговая стратегия, а не репостовый контент. 👍🏻

У вас иные мысли на этот счет? Прошу поделиться ими в комментариях!