Как лучше всего оформить учебные материалы в ServiceGuru

Итак, перед вами стоит задача разработать пакет учебных материалов. Что вам предстоит сделать?

1. Досконально изучить ваше кафе, его интерьер, его кухню и атмосферу. Поговорите с с владельцами бизнеса, с бренд-шефом или шеф-поваром. Нужно понять, как они видят концепцию работу своего заведения. Потом систематизировать все написанное.

2. Сделайте фото вашей униформы и ваших блюд, которые можно оформить в виде красочных карточек, в вашей мобильной книге стандартов. Фото можно сделать даже на телефон! Такие материалы все равно будут лучше, чем их отсутствие.

3. Составьте правила работы своего ресторана. Пишите понятным доступным языком свод правил на каждую зону действия сотрудника. Ваш мобильный материал будет поделен на несколько подразделов: внутренний распорядок, правила работы на станции, шаги обслуживания. Ничего лишнего, ровно столько, сколько нужно, чтобы все знали, что им нужно делать.

4. Напишете или возьмите готовый вот здесь материал по продажам и по решению конфликтных ситуаций по LAST.

Какие форматы есть на платформе?

Карточки

Это самый яркий, читаемый и визуальный формат. В формате карточек вы сможете оформить свое меню, барную карту, кофейное и чайное меню, стандарты внешнего внешнего вида, правила сервировки стола, и другую информацию, где не нужно будет делать много текста, а центральную часть информации занимает изображение.

Курсы

Курсы будут состоять из уроков и тестов для проверки материала. Урок, в свою очередь, будет состоять из текстового файла, видео и картинок. Видео вы сможете снимать сами, прямо на телефон. Сейчас есть очень много бесплатных приложений для монтажа видеороликов. Помните, я говорила, что сервис-менеджер это супергерой? Ну а кто еще сможет совместить в себе функции методиста и видеопродакшена? Но в наше время мобильных технологий,возможно и не такое.

Тестирование

Очень важный элемент качественной работы. Знаете, в формате тестирования люди гораздо проще запоминают информацию. Даже если человек 5 раз подряд пройдет тест неправильно, на 6й он точно выберет правильный ответ и… цель достигнута! Он все же выучит материал. Основная мысль: всегда держите в голове то, какого результата вы хотите достичь. Вы хотите, чтобы сотрудники знали меню? А вы уверены, что ваши тестовые вопросы помогают им его узнать? Хорошо работают вопросы типа: “Выберите правильный ингредиент из списка, выберите ингредиент, который не входит в то или иное блюдо…”

Библиотека материалов

Это статьи, новости о компании, новости ресторанного мира, полезные книги, которые можно прочитать. Весь материал, который будет доступен сотруднику для самостоятельного изучения.

Не старайтесь найти хороший готовый материал в интернете. Самый лучший материал для обучения своих сотрудников вы сможете сделать только самостоятельно, разумеется, используя активную помощь своей команды. Почему-то я абсолютно уверена в том, что у вас все получится.

Если вы хотите больше знать, как правильно обучать сотрудников, приглашаем на очный курс с 1 по 4 июля, который пройдем в Москве.

Подробнее о курсе: https://school.service.guru/

Текст подготовила Евгения Лерман, руководитель образовательных программ платформы мобильного обучения ServiceGuru.