Найти в Дзене
Константин Тебенёв

#ДЫРКАВСТЕНЕ

Оглавление

9 КЛЮЧЕВЫХ "ПОЛЬЗ" МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Дочитай до конца - и получишь очень простой файл, который изменит твое представление о приложениях (там будет ссылка).

А читать всего - 7 минут.

Мобильные приложения - это польза или вред?

Я постараюсь быть максимально объективным, не смотря на то, что моя компания разрабатывает эти самые приложения.
Это даст мне возможность рассмотреть вопрос с разных сторон и глубже. Так как я сам лютый пользователь приложений и завишу от них по полной.

Буду писать как положительные качества, так и отрицательные. Чтобы не создалось впечатления, что я впихиваю свои услуги.

А так, нативненько качаю личный бренд :)

А это моя лучшая фотка, в жизни я пострашнее...
А это моя лучшая фотка, в жизни я пострашнее...

Итак, я выделил следующие важные свойства мобильных приложений:

1. МАКСИМАЛЬНАЯ БЛИЗОСТЬ К КЛИЕНТУ

Ни один нормальный человек не выйдет из дома без телефона. Вернее - человек, который может что-то покупать, потребитель, не выйдет из дома без телефона. Да даже в другую комнату и туалет он пойдет со своим мобильником. Засыпает и просыпается с ним.

Телефон - самое интимное пространство человека.

А что в нем? Правильно - приложения. Конечно, это зависимость и я сам ей страдаю. Но таковы уж данности текущего времени.

90% современных людей
90% современных людей

2. КОМФОРТ ПОКУПКИ / ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Могли ли наши родители, стоя в очереди в 80-е 90-е что можно будет что-то купить сидя дома, да еще и с маленькой красивой штучки (смартфон), причем выбрав из тысяч вариантов на любой вкус и цвет, оплатить это одним нажатием кнопочки, так тебе еще к двери привезут это все добро

Хочешь еду, а хочешь майку с кроссовками. Только плати.

Согласно исследованиям Яндекс и Гугл - конверсия покупок в приложениях в 3 раза больше чем с сайтов. Потому что удобное меню в удобном устройстве, которое в миллиметре от тела.

Конечно, мы быстро привыкли к этому. И теперь нужна не только вещь / товар, так еще и сервис, удобно и быстро это купить. И продолжить серфинг в телефоне.
Снижается количество личных социальных контактов, люди все больше сидят дома...и продавцы-консультанты и официанты мигрируют в курьеры и операторы заказов

Ну зачем куда-то ходить, когда все принесут, управляю жизнью с телефона
Ну зачем куда-то ходить, когда все принесут, управляю жизнью с телефона

3. РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ И ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ

К примеру - Вы молодцы. Уже везде Ваша реклама. Оффлайн/онлайн, соцсети, сайт, интернет-магазин. Определенный круг клиентов Вас уже знает. Вы знаете свою ЦА.

Как расти дальше? Делаем приложение, переводим в него клиентов, создаем привлекательную реферальную программу. И вуаля - у Вас в рядах - дополнительная и возможно, совсем другая аудитория

К тому же, поколения XYZ уже не представляют свою жизнь без телефона. Норма жизни - покупка в приложении.
От мала до велика в приложениях
От мала до велика в приложениях

4. МГНОВЕННОЕ 100% ИНФОРМИРОВАНИЕ

Вывели на рынок новый продукт, придумали акцию, новое меню/услуга/товар?

А как информировать своих клиентов? Завешать баннерами город? Пульнуть рекламу на радио / ТВ? Обзвонить / написать имейлы?
Или Вастап? Там уже 800 чатов, да и сколько Вы потратите времени / зарплаты сотрудника?

Как достучаться до человека быстро? Скинуть ему push-уведомление!

Он его прочитает с вероятностью до 99,9%, так как у него есть страх - упустить что-то интересное, подпитанный мобильной зависимостью

Когда пришла новая акция от OZON или Яндекс.Еды
Когда пришла новая акция от OZON или Яндекс.Еды

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ОЦИФРОВАННАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Открываем шампанское! Теперь мы можем руководить / управлять клиентским поведением, спросом на те или иные товары легко!

Через все те же приложения, интересные акции / бонусы / реферальные программы.

У нас еще и оцифрованная аудитория - при регистрации в приложении человек вбивает свои данные - возраст, пол, интересы, марку авто....поле не паханное!

Группируем людей по определенным параметрам и запускаем акции, которые бьют прямо в цель.

Типа: только для владельцев БМВ старше 35 лет - вторая пицца в подарок при оплате кроссовок в онлайн сегодня!

Управляйте своей аудиторией, она этого сама хочет...
Управляйте своей аудиторией, она этого сама хочет...

6. СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ И РЕКЛАМУ

А вот и ответ на один из ключевых запросов бизнеса - как сократить расходы на персонал и рекламу.

В отдельной статье на эту тему я расскажу очень подробно данный механизм, здесь же дам некую затравку.

Технологии приходят и теснят ручной труд. Так было и будет всегда.

Если смотреть на приложения - это автоматизация продаж (как пример, на фига отдел продаж, если люди сами покупают в приложении и платят там же).
Зачем оффлайн магазины с продавцами-консультантами, когда можно просто организовать склад выдачи (как тот же вайлберис).

А по рекламе - Ваша задача, перевести клиентскую базу с приложение и создать программы лояльности и рефералку. Прирост пойдет сам. Не надо тратиться на рекламу более (ну или как минимум, затраты сократятся в разы). Как это сделать - напишу в отдельной статье.

Один из важнейших показателей прибыльности - оптимизированные расходы
Один из важнейших показателей прибыльности - оптимизированные расходы

7. УСКОРЕНИЕ РАБОТЫ БИЗНЕСА, МЕНЬШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА

Я работал со многими бизнесами и как ни крути, у вех есть одна огромная проблема - человеческий фактор.

Очень много крутых идей собственников бизнеса гибнет из-за некачественной реализации сотрудниками.
Сотрудник не заинтересован в успехе дела. Его интересует лишь комфортное рабочее место и своевременная зарплата.

Если избавится от лишних недобросовестных сотрудников, вводя такие технологии как приложения, онлайн оплата, бесконтактная покупка - Вы снимите со своих плеч огромный груз ответственности за них и расходов.

Соответственно, в долгосрочной перспективе упадет себестоимость, Вам нужно будет нести меньше зарплат и налогов, не нужно будет подстраиваться под сотрудников - приложение и системы автоматизации не ходят в отпуск, не болеют, не просят прибавки. Не увольняются, когда задерживаются зарплату.

Они работают 24/7 и регулярно приносят деньги.

Это конечно страшно, но это неотвратимо...
Это конечно страшно, но это неотвратимо...

8. ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ И ПОВТОРНЫЕ ПОКУПКИ

Самые лучшие клиенты - это повторные клиенты, постоянные. Задавались ли вопросом, почему они у Вас покупают? Возвращаются?

А анализируете ли количество активных, пассивных спящих?

А хотите знать всё про своих клиентов? Про "спящих", активных, пассивных?

Приложение позволит Вам четко отслеживать статистику А также - будить "спящих", поощрять активных бонусами, привлекать новых постоянников прекрасными системами лояльности и реферальными программами.

Вовлекайте своих клиентов в постоянные покупки стимулируя их push-уведомлениями и программами лояльности
Вовлекайте своих клиентов в постоянные покупки стимулируя их push-уведомлениями и программами лояльности

9. ТОЧКА G КЛИЕНТОВ - ЧУВСТВО ПРЕВОСХОДСТВА, ЗНАЧИМОСТИ ПЕРЕД ДРУГИМИ

Какие главные потребности людей ? Поесть, поспать, секс, самореализация и.....уважение в обществе. Оценка в обществе.

Замечали, как часто бывает - Ваш товарищ, друг, жена, муж, знакомый и Вы сами делали какую-то крутую вещь и хотели похвастаться быстрее этим? Я вот лично сам большой хвастун. Причем я из разряда "причинить пользу".

Когда только только появился Вайлдберриз, я его всем рекламировал - вот ребят, смотрите, я купил недорого, забрал у дома, накопил скидку там уже!

Вон какие акции мне приложение их присылает, образы подбирает мне, они знают мои размеры и предпочтения, присылают подходящие мне предложения! Подключайтесь и вы! Я сам вовлек минимум человек 20 в это движение.

И когда мне говорили " Костя, спасибо, что подсказал" - я чувствовал себя чуть ли не спасителем человечества

Также может быть и с Вашим приложением. Его можно сделать с таким крутым дизайном и функционалом, наполнить интересными фишками и плюшками, что люди будут просто хвастаться им. Получать удовлетворение и вовлекать новых пользователей - покупателей.

----------------------------------------

Я расписал кратко данные "пользы" приложений.

В следующих статьях - остановлюсь более подробно на каждой.

Благодарю за прочтение

Будь в ногу со временем, создай будущие продажи уже сегодня! (капец как пафосно написал).

НЕ ПРОПУСТИ НОВЫХ ВЫПУСКОВ:

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ:

НАПИСАТЬ МНЕ В WHAT'S APP

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:

МОЙ ИНСТАГРАМ

МОЕ ВИДЕО: ВОПРОС-ОТВЕТ ПО ПРИЛОЖЕНИЯМ

СТАТЬЯ: ИНТИМНОЕ ПРОСТРАНСТВО

НАШ САЙТ

ВОТ И ТВОЙ ОБЕЩАННЫЙ ФАЙЛ:

4 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА С МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ