Как вложить 3 880 рублей в рекламу эффективнее всего?

<100 full reads
113 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 56% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Привет. В какой рекламный инструмент проще и эффективней всего вложить 3 880 рублей в рекламу?

В конце статьи, вы узнаете как за эти деньги можно показать свое рекламное объявление на аудиторию более 100 000 человек, которые интересуются вашим продуктом или услугой.

Сегодня в интернете есть несколько наиболее популярных и эффективных способов рекламы, которые в большинстве случаев работают, приносят бизнесу клиентов и сильно окупаются:

1. Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords);

2. Таргетированная реклама в социальных сетях (FaceBook, Instagram, ВКонтакте);

3. Покупка рекламы на сайтах и в сообществах.

У каждого из этих рекламных инструментов есть плюсы и минусы, сегодня я расскажу о том, где лучше всего себя покажут 3 880 рублей (и почему именно такая сумма, а не 4, 5 и более тысяч рублей)

Это небольшая сумма, которую можно инвестировать в рекламу, и проверить будет она работать или нет.

Итак, почему инвестированные 3 880 рублей в рекламу в Instagram, принесут больше всего клиентов?

Овердрафт

Все дело в овердрафте, который предлагает Instagram (и FaceBook в том числе).

Если во всех других случаях вы сначала пополняете баланс, и потом на него даете рекламу, то в Instagram работает другая система:

Вы привязываете свою карту, вам дается лимит рекламы, вы его расходуете, после чего с вас снимают деньги и лимит увеличивается. И так вплоть до 50 000 рублей.

Сначала вам дают лимит в 1290 рублей, далее 2590, потом в 12 900 рублей, затем 25 900 рублей.

Другими словами, вложим 1290+2590 = 3 880 рублей, вы получаете рекламы на 12 900 + 3 880 = 16 780 рублей.

Пример раздела Биллинг в FaceBook и Intagram. Как видите, сначала вы даете рекламу, получаете клиентов, и только после этого вам выставляют счет.
Пример раздела Биллинг в FaceBook и Intagram. Как видите, сначала вы даете рекламу, получаете клиентов, и только после этого вам выставляют счет.
Пример раздела Биллинг в FaceBook и Intagram. Как видите, сначала вы даете рекламу, получаете клиентов, и только после этого вам выставляют счет.

За эти деньги в большинстве сфер деятельности вы можете охватить 50 000 - 150 000 тысяч потенциальных клиентов!

Другими словами, вашу рекламу увидят более 100 000 тысяч человек!

У себя в ленте или сторис. И это не все подряд, к примеру неплатежеспособные школьники, а люди из вашего города, нужного вам возраста и с интересом к вашим продуктам и услугам

Да эти 12 900 нужно будет оплатить, но это можно сделать потом, когда вы заработаете с клиентов деньги, и когда оплатите вы снова получите новый лимит, уже в 25 810…

Умный рекламный алгоритм

В это сложно поверить, но искусственный рекламный интеллект в FaceBook и Instagram, очень умный. Он собирает множество данных о своих пользователях, тем самым понимает что они хотят, какую рекламу им надо показать, когда и в какое время.

Именно поэтому во всем мире доля рекламодателей которые увеличивают бюджет на рекламу в этих социальных сетях - увеличивается.

Вам всего лишь нужно сделать качественное рекламное объявление, выбрать вашу целевую аудиторию, и у вас пойдут заявки от клиентов.

На скриншоте вы можете видеть насколько детально выбирается аудитория, для показы рекламы. В данном случае выбрала люди от 25 до 55 лет, которые проживают в Санкт-Петербурге, и которые относятся к специалистам по подборам кадров. Это могут быть как и выделенные HR-специалисты, так и сотрудники которые отвечают за найм персонала.
На скриншоте вы можете видеть насколько детально выбирается аудитория, для показы рекламы. В данном случае выбрала люди от 25 до 55 лет, которые проживают в Санкт-Петербурге, и которые относятся к специалистам по подборам кадров. Это могут быть как и выделенные HR-специалисты, так и сотрудники которые отвечают за найм персонала.
На скриншоте вы можете видеть насколько детально выбирается аудитория, для показы рекламы. В данном случае выбрала люди от 25 до 55 лет, которые проживают в Санкт-Петербурге, и которые относятся к специалистам по подборам кадров. Это могут быть как и выделенные HR-специалисты, так и сотрудники которые отвечают за найм персонала.

Статьи была полезна? Обязательно ставьте палец вверх, это очень важно для меня лично, и для развития канала. И это самый простой способ отблагодарить меня за время, для написания это статьи. Ваша карма увеличится :)

У вас есть какие-то вопросы по этой тематике? Пишите в комментариях, я обычно отвечаю в течение 1 дня.

Ну а если вы решили привлечь клиентов из Instagram, то советую к просмотру другую мою статью:

Как привлечь клиентов из Instagram в 2019 году? (время чтения примерно 5 минут)

Теперь вы знаете каким инструментом воспользоваться, для того чтобы привлечь себе клиентов😇🙏

Почему вложения в Instagram рекламу самые эффективные? (картинка для обложки)
Почему вложения в Instagram рекламу самые эффективные? (картинка для обложки)
Почему вложения в Instagram рекламу самые эффективные? (картинка для обложки)