Тема богоборчества, (Роберт Бартини и тайное общество «Диск»), (Продолжение – 13)

Самое впечатляющее в этой работе, пожалуй, следующее. Известно, что в 1942 году Бартини имел длительную беседу с самим Берия. В ходе которой ему было обещано, что если он разработает проект истребителя, существенно превосходящего истребители фашисткой Германии, то его отпустят. И Бартини действительно разработал такой проект – истребитель Р-114. Этот истребитель был способен опередить скорость звука в два раза. И именно это довольно яркий пример того, что Бартини владел знанием, на тот момент человечеству неизвестным. Дело в том, что 40-х годах практика развития авиации обогнала её теорию. Теоретики на тот момент ещё понятия не имели, как преодолеть звуковой барьер. Это было сделано только в 1947 году, и за это преодоление многим лётчикам-испытателям во всём мире пришлось заплатить своими жизнями.

Ситуацию, например, хорошо иллюстрирует цитата из книги Арлазорова М.С. «Артём Микоян»:

«О грядущих победах Микоян думал очень много. Он стремился к ним, отчётливо понимая, как это нелегко. Листая зарубежные журналы, он видел на их страницах портреты людей с общей судьбой. Эти люди погибли при попытке преодолеть звуковой барьер.

Со взрывом врезался в землю истребитель «Мистэр IV-B».

Погиб французский лётчик Константин Розанов.

...В Англии, над Фарнборо, развалился реактивный истребитель, который пилотировал Джон Дерри.

...На самолёте «Скайрэй» смерть настигла американца Вердина...

Микоян внимательно всматривался в лица мужественных людей. Неужели правда, что дальше дороги нет? Впрочем, есть ли дорога или нет её, но идти вперёд надо!».

В ролике есть сюжет об этом:

Вот сохранившийся рисунок из проекта истребителя Р-114, чётко показывающий, что у него стреловидное крыло. В те годы теория авиации ещё не знала, что для преодоления звукового барьера нужно стреловидное или треугольное крыло.

И это не самое впечатляющее. Есть вещи, которые вообще стоят за гранью. Например, есть сведения, которые сложно не считать достоверными, что ещё до войны Бартини был создан невидимый самолёт. Невидимый не для радиолокаторов, которых, к слову, в те годы ещё не было, а невидимый визуально, для глаз. Самолёт исчезал, при взлёте, и вновь появлялся при посадке. Каким образом Бартини удалось достичь его невидимости, во всяком случае, в открытой печати, публикаций нет, по сей день, а различные версии, пытающиеся это объяснить, боюсь, сложно назвать научными.

В ролике есть сюжет об этом:

Я первый раз прочёл об этом в детстве, в 1977 г., в моём, тогда, любимом журнале «Техника молодёжи», и, естественно, был более, чем впечатлён. Я с детства очень люблю историю авиации и космонавтики, и поэтому мне легко было представить, на что способна невидимая боевая авиация. Честно говоря, я вообще не вижу противника, на нашей планете, способного ей противостоять. Но не сложно догадаться, что больше публикаций об этом мне найти не удалось.

Уже совсем недавно я узнал, что в те годы была ещё одна публикация в журнале «Изобретатель и рационализатор». И всё. Сейчас об этом, правда, вспомнили, но именно только вспомнили.

Каким образом Бартини добился невидимости самолёта? Почему авиации СССР не стало невидимой, а стала только самой лучшей в мире? И почему СССР используя невидимую авиацию не сделал коммунистическим весь мир? По-прежнему тайна за семью печатями. Но зато это тоже неплохо убеждает в том, что Бартини владел знаниями неизвестными человечеству.

Предыдущая статья здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5c3bb18f27f43a00acb0e7cb/tema-bogoborchestva-robert-bartini-i-tainoe-obscestvo-disk-prodoljenie--12-5c6356b72731d300af9be5f6

Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь статьёй в социальных сетях и на других ресурсах, читайте мои аналогичные статьи.

Продолжение здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5c3bb18f27f43a00acb0e7cb/tema-bogoborchestva-robert-bartini-i-tainoe-obscestvo-disk-prodoljenie--14-5c65e51341446200af5dd329