«Ограбление Instagram 2019». Конспект вебинара, основные тезисы

Где взять трафик, когда Инстаграм его урезает, как добиться вовлеченности, когда с вами никто не разговаривает, как быть особенным, когда вокруг сотни таких же.

Посмотрели вебинар Александра Соколовского — вдохновляющий, полезный и простой. Поможет тем, кто хочет зарабатывать в инстаграме. Начинающим, чтобы понять что к чему, а профи, чтобы разложить все по полочкам и зарядиться.

Общие вещи

— Трафик в Инстаграме зависит от вовлеченности и регулярности. Если вы молчите или ваши подписчики молчат, придется покупать трафик.

— Инстаграм нужен, чтобы человек шел искать товар или услугу не в поисковике, а сразу к вам, потому что подписан на вас.

— Создавайте личный бренд, чтобы стать узнаваемым. Компании тоже это понимают и делают так же. МТС применяет Нагиева. Вам можно применять себя, но нужно нравиться, как Нагиев.

Вовлеченность

— Без лайков, комментариев и реакций на сторис не пробиться в топ. Инстаграму важно, чтобы аккаунт вызывал реакции.

— Общайтесь. Если не отвечать, подписчики потеряют интерес. Комментарий — частичка энергии. Люди перестают делится, если ничего не получают в ответ.

— Исходящие=входящие. Пока не начнете писать подписчикам, просить их и говорить с ними, они не начнут делать этого в ответ. Отдавайте энергию, чтобы получить. Как в жизни.

— Делайте сторис. 60% пользователей смотрят только сторис.

— Показывайте прогресс. Людям нравится наблюдать за прогрессом. Хобби - это прогресс, его можно показывать, как девочка которая учила русский язык. (что за девочка имеется в виду, помогите найти!)

Независимость от конкуренции

— Конкуренция — это хорошо, но многие ее боятся. Понятное дело, конкуренция пинает и мотивирует, но иногда просто хочется сидеть и деньги получать.

— Реагируйте быстрее всех. Если сейчас зайти в 100 маникюрных аккаунтов и написать всем комментарий, то большинство ответят вам завтра. 10% — сразу, они уже ближе к победе.

— Создавайте триггеры. То, что заставляет людей сконцентрироваться, сфокусироваться. За день мы видим 2 млн единиц информации, которые борются за наше внимание. Логотипы, объявления, видео. А мозг может зафиксировать 4000. Я как-то подписался на ведущего мероприятий. Спустя год обсуждали, что-то около этой темы, я тут же вспомнил и посоветовал его. И вспомнил только благодаря его рубрике #прыжокбелова. Это классная механика, чтобы зацепить внимание, оцените.

— Разрешите к себе обратиться. Как-то подписался на аккаунт с декором для дома и офиса. Потом был переезд. Когда листал инстаграм, мне даже не пришло в голову, что можно туда написать и сделать заказ. Просто дайте призыв к действию. Запишите видео с призывом. Пока не разрешите, многие не будут общаться.

— У ваших клиентов общие ценности. Люди разные, но все люди покупающие в одном магазине обладают хотя бы одной общей ценностью. Все, кто покупает шины, хотят безопасно комфортно водить машину. Ваша задача выявить эту ценность и доносить то, что вы помогаете ее достичь.

Это половина вебинара. Если стало интересно, подписывайтесь на академию Тулиграма, ждите новых мероприятий.