Слухи и дела на АвтоВАЗе.

Сначало о грустном: АМТ 3.0 от завода не существует. Изначально показалось странным, что спорт режим в 3.0 версии коробки криво реализован. И в дальнейшем подозрения подтвердились. АМТ 3.0 это "ловкий" рекламный трюк частной конторы, подготовившей стороннию прошивку для автовазовской коробки и двигателя. Нам же остается ждать появление вариатора. По обещаниям завода - еще три месяца ждать.

Отличия старого и нового блока управления.
Отличия старого и нового блока управления.

Далее: засвеченные в сети новые зеркала ( с электрорегулеровкой и механизмом складывания) породили новую порцию "предположений" о судьбе Весты.

Новое зеркало для Весты (фото drive2.ru)
Новое зеркало для Весты (фото drive2.ru)

Все как один ссылаются на РГ описывая масштаб рейсталинговых изменений. Они очень напоминают масштаб изменений на Гранте FL: бампера, фары, крышка багажника, диски колес - плюс новый салон.

Рендер салона Весты FL
Рендер салона Весты FL

И для убедительности не пойми с какого перепуга многими названа осень как начало выпуска Весты FL. Что скорей всего высасоно из пальца. Или скопировано с не очень щипетильного источника.

Наконец к делам.

Панель приборов LADA 4×4
Панель приборов LADA 4×4

Дела не столь масштабны как слухи о них и нам будут заметны только в "дизайнерском" приближении Нивы к "корпоративному стилю". Теперь у Нивы новая панель приборов. Ну как новая... панель старая, но в новом графическом исполнение. Таком же как и на остальных кросс машинах фирмы.