Каждый день - "День сурка"? Как легко всё исправить)

Каждый день - "День сурка"? Как легко всё исправить)

Очередной рабочий день. Сегодня так похоже на вчера, а вчера на позавчера. И так изо дня в день. Просто День Сурка какой-то.

Подобное однообразие изрядно портит настроение, снижает качество работы, да и качество жизни, впрочем, тоже.

Каждый день - "День сурка"? Как легко всё исправить)

Есть ли способы изменить душевный настрой по отношению к работе и сделать свой рабочий день приятнее?

Если вы «большой» человек и в вашем распоряжении целый бизнес с большим или не очень штатом сотрудников, то в вашей власти сделать так, чтобы каждый рабочий день для ваших сотрудников был таковым.

Интересный факт: результаты зарубежных ученых по исследованию рабочего времени были ошеломляющими. Оказывается, для плодотворной работы нет необходимости работать восемь часов в день и 5 дней в неделю. Вся основная деятельность происходит в первые 4 часа работы, все остальное – «размазывание» дел в оставшемся рабочем времени.
Каждый день - "День сурка"? Как легко всё исправить)

Один американский бизнесмен подхватил эту идею и внедрил в свое производство, сократив время ежедневной работы до 4 часов, а рабочую неделю до 4 дней. Какого же было его удивление, когда спустя месяц его фирма вышла на доход, о котором он мог только мечтать. Система работала. Сотрудники максимально сосредоточенно трудились в отведенные им для работы 4 часа. Остальное время тратили на себя и своих близких.

Каждый день - "День сурка"? Как легко всё исправить)

Но что делать, если вы не босс, а рядовой сотрудник, которому внедрить новую систему рабочего времени неподвластно? Что же делать тогда? В этом случае берем на заметку следующие рекомендации:

  • Обустраиваем свое рабочее место. Проводя на работе как минимум 1/3 часть суток, особое удовольствие должен приносить «уголок», в котором приходится заниматься профессиональной деятельностью. Красивое фото на мониторе рабочего стола, удобная сменная обувь, удобно разложенные канцтовары, красивая кружка для чайных пауз создают комфортное ощущение, в котором приятно и плодотворно работается;
  • Удобная и соответствующая работе одежда. Заметьте, что в красивой и удобной одежде человек ощущает себя иначе. Он начинает ее по-особенному носить: плечи распрямляются, походка становится грациозной и даже настроение становится приподнятым;
  • Двигайтесь. Длительное нахождение в одной позе утомляет и усыпляет. Старайтесь в обеденный перерыв обязательно прогуляться. Это может быть просто прогулка или продуманное заранее небольшое дельце, ради которого придется покинуть душный офис;
  • Доставляйте себе маленькие радости каждый день. Пусть их будет три «приятности». Встреча с приятным человеком, покупка книги, которую давно хотели прочитать, расслабляющая вечерняя ванна, и все то, от чего вам становится тепло и уютно.