Как мы оценку на «Флампе» повысили

1 September 2019

Что делает человек, прежде чем сходить в кафе, в котором он никогда не был, или заказать окна в компании, о которой он никогда не слышал? Правильно, читает отзывы. Только на «Фламп» ежемесячно заходит 4 млн человек. Они составляют мнения о компаниях на основе отзывов, оставленных пользователями на площадке. Хорошо если большинство отзывов положительные, тогда у вас есть шанс заполучить новых клиентов. А что делать, если хороших отзывов почти нет (или они неинформативны), а вот негативных хоть отбавляй? Исправлять ситуацию. О том, как это делать, чтобы добиться увеличения средней оценки компании, расскажем на примере конкретного проекта.

Как мы оценку на «Флампе» повысили

Хотите улучшить оценки своей компании на «Флампе»? Тогда следуйте этому простому алгоритму.

Что было?

На момент обращения в Студию ЯЛ компания (назовем ее Х) имела довольно неплохую среднюю оценку на «Флампе» – 3,8 балла. Однако клиент хотел ее улучшить до 4+. Осложнял ситуацию пул из 100 отзывов, одна часть которых имела негативный характер, а другая – была бесполезной. Отзывы в ней были положительными, вот только прочитав их, клиент не мог составить объективного мнения о компании. Слишком мало информации и много дублей.

Что делали?

На первом этапе мы подготовили обоснования для блокировки отзывов, которые нарушали правила «Флампа» и обратились с запросом на их удаление к модераторам. Затем по этой же схеме поработали с отзывами-дублями и отзывами, содержащими минимум достоверной информации в сочетании с недостоверными сведениями.

Все обоснованные претензии были разбиты на 5 групп. По 3 из них нельзя было ничего сделать, поскольку этот вопрос не должен был решаться или был не во власти клиента. По 2 были подготовлены разъяснения и блокировки негатива. По остальным 3 была избрана тактика сглаживания проблемы – мы общались с авторами отзывов, выясняли причину их недовольства и пытались решить возникшую проблему.

Второй этап. Ищем не нарушающие правила, но максимально дурацкие отзывы. Пишем от лица других пользователей комментарии, которые будут раздражать авторов таких отзывов: «Зачем вы пишете этот бред?», «Идиотский отзыв – ни информации, ни конкретики, тупо хэйт», и т.д. В итоге некоторые из авторов, увидев негатив от сообщества «Фламперов», удалили свои отзывы.

Третий этап включал в себя понижение рейтинга пользователей, которые оставили негативные комментарии. Нам нужно было подорвать доверие к этим пользователям, чтобы люди, зашедшие почитать отзывы, не относились к их мнению всерьез. Для этого мы просмотрели профили пользователей, написавших негатив о компании Х. Среди них отобрали те, в которых были нарушены правила площадки, и предоставили эту информацию модераторам. В скором времени эти отзывы были удалены, а рейтинг пользователей, негативно отзывающихся о компании Х, понижен. Несколько профилей даже удалось заблокировать за нарушение правил «Флампа».

Финальный этап – работа с позитивом. Сначала мы от имени новых пользователей проставили лайки положительным отзывам о компании Х. Затем написали пул новых положительных отзывов. Эти отзывы, в отличие от уже имеющихся, содержали полезную для пользователей информацию.

Что получили?

Средняя оценка компании-заказчика повысилась до 4,2 баллов. Улучшение репутации поспособствовало увеличению количества клиентов.

Вам нужно поднять рейтинг на «Флампе»? Мы можем вам помочь. При условиях, описанных в этом примере (когда у вас есть около сотни не самых приятных и полезных комментариев), стоимость работ составит 20-40 тысяч рублей, а на реализацию проекта уйдет от 3 до 6 месяцев, в зависимости сложности изначальной ситуации. Конечно, все описанные выше действия должны проводиться в условиях полнейшей секретности.

Еще материалы по теме:

Вы всегда можете подискутировать с нами или задать нам любой вопрос про интернет-маркетинг - https://www.yalstudio.ru/company_news/