Фитодизайн – как украсить ресторан оригинально

22 January 2019
Яркий пример фитодизайна - ресторан Тануки
Яркий пример фитодизайна - ресторан Тануки

Фитодизайн ресторана - достаточно новое, но уже полюбившееся направление оформления помещений общественного питания. Основной принцип – украшение дизайна живыми или искусственными цветами и растениями. Выполнить интерьер оригинально помогут, конечно же, профессиональные флористы, но если есть желание, то можно попытаться создать красоту и уют с помощью собственной фантазии. Главное – знать основные правила и "уместности" оформления.

Итак, если ресторан у вас фешенебельный, то интерьер лучше украшать живыми цветами. Розы и полевые цветы, гвоздики или хризантемы – здесь выбор зависит в первую очередь от убранства зала и цветовой гаммы интерьера. Цветы можно поставить на столы или просто в зале в высоких вазах, у входа или на барной стойке. Главной принцип расстановки – они не должны мешать и выглядеть вульгарно.

Украшение живыми цветами в горшках – более емкий труд, но и более экономный. Они цветут и не высыхают, их не нужно менять ежедневно, но требуют особого ухода, так что персонал об этом лучше предупредить заранее.

Как ни странно, но в определенных заведениях, например, ресторанах быстрого питания или японской, китайской кухни, уместными будут и искусственные цветы. Это могут быть высокие пальмы, которые будут стоять в зале либо же маленькие букетики на столах, но обязательно с тематическим оформлением.

Достаточно новый вид фитодизайна – консервированные цветы. Это с виду живые растения, но обработанные специальными веществами, которые долго хранят свежесть и приличный вид цветка. Такой декор будет стоить дороже, но и служить будет гораздо дольше живых цветов, да и ухаживать за ним, как за растениями в горшках не требуется.

Из огромного ассортимента современного рынка декора и предметов интерьера можно выбрать именно то, что подойдет именно вашему заведению по цвету, фактуре. Главное правило – цветы должны лишь дополнять интерьер, а не быть его ключевой фишкой, ведь тогда они слишком бросаются в глаза, заставляют говорить о вульгарности и плохом вкусе дизайнера и о «дешевизне» обстановки.