2,4K подписчиков

Как изменился Екатеринбург за 10 лет с 2010 по 2020 год. Было-стало.

6,8K прочитали
Фото автора блога. Проспект Ленина.
Фото автора блога. Проспект Ленина.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.

Почему за 10 лет и в период с 2010 по 2020 год? Потому что в панорамах Яндекс картах, самые ранние фотографии Екатеринбурга только за 2010 год. Пришлось потратить не мало часов, что бы виртуально прогуляться по городу и посмотреть те места, которые наиболее сильно изменились за этот период времени. Один из самых любых сервисов Яндекса. Самому было приятно поностальгировать по тому старому Екатеринбургу.

Конечно, самые наиболее изменившиеся места в городе, это улица Татищева, Репина - в районе центрального стадиона, район Автовокзала, в районе Ботаники, и другие.

Первое фото - было 2010 год, второе - стало 2020 год.

1. Амундсена. Еще не построена улица Академика Вонсовского.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-2

2022 год. Примерно так же все выглядит и в 2021 году.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-3

2. Амундсена. Еще нет улицы Академика Сахарова.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-4

Насколько я помню, проспект Академика Сахарова, которая ведет в Академический район, построили в 2019 году. Ведет к новому району - Академический. Уже новый административный район Екатеринбурга.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-5

3. Уралмаш. Перекресток улиц Победы - Донбасская.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-6
Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-7

4. Пионерский поселок. Раевского - Блюхера. Долгое время тут была заброшенная территория с несколькими промышленными зданиями.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-8
Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-9

5. Микрорайон Виз. Улица Викулова от Репина до Начдива Васильева.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-10
Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-11

6. Вокзал. Отлично сам помню, какая тут была парковка у памятника Уральскому добровольческому танковому корпусу.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-12

Сейчас вот так.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-13

7. Академический район. Улица Краснолесья. По улице Чкалова дома только начинались строится. Жаль что нет

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-14
Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-15

8. Центр. Улица Куйбышева.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-16

Слева построили современный жилой дом.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-17

9. Микрорайон ЖБИ. Улица Владимира Высоцкого в районе парка Каменные Палатки.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-18
Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-19

10. Пионерский поселок. Улица Маяковского.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-20

Вот такие дома тут построили на месте Автоколонны 1212. Все детство тут проходил пешком.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-21

11. Пионерский поселок. Омская - Сулимова.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-22

На месте старых бараков должны построить такие высотки, вот одна из них.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-23

12. Проспект Космонавтов - Турбинная. Когда-то тут росли высокие тополя.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-24

Где-то в 2012 году их обрезали.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-25

13. Промзона на Проспекте Космонавтов и высокие тополя.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-26

На месте промзоны начали вырастать такие дома.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-27

14. Московская, вид в сторону Татищева и памятника вечному огню.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-28

Как-то пустовато стало, хоть и есть масштабные изменения.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-29

15. Улица Радищева.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-30

На месте центрального рынка построили элитный жилой комплекс.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-31

16. Микрорайон Виз. Репина - Викулова.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-32

Появился торговый центр Радуга Парк.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-33

17. Перекресток улиц Татищева - Красноуральская.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-34

Построили новую трамвайную линию в сторону Проспекта Ленина.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-35

18. Перекресток улиц Татищева - Токарей.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-36

Убрали частный сектор, расширили улицу.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-37

19. Татищева - Мельковская.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-38

Это место можно узнать, только по пятиэтажному старому дому слева.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-39

20. Татищева в сторону Токарей.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-40

Тут такое же старое здание, только справа.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-41

21. Центральный стадион. Каким он был раньше.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-42

Таким вот стал.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-43

22. Микрорайон Вторчермет. Титова - Ферганская.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-44

И тут высотка новая.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-45

23. Микрорайон автовокзала. Перекресток улиц Союзная - Авиационная.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-46

Выросли как грибы за несколько лет.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-47

24. По Сурикова в сторону Циолковского и Авиационное.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-48

Хоть и высотки, но вроде как симпатичные. Но как говорится, на вкус и цвет.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-49

25. Щорса - Серова.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-50
Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-51

26. По Челюскинцев. Вид на мукомольный завод.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-52

Вместо мукомольного завода.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-53

27. По Щербакова в сторону Уктуса.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-54
Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-55

28. Ботанический микрорайон. Улица Юлиуса Фучика.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-56
Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-57

29. Микрорайон Эльмаш. Перекресток улиц Шефская - Энтузиастов.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-58
Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-59

30. Так же микрорайон Эльмаш. Шефская - Совхозная.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-60
Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-61

31. Микрорайон Юго-западный. Улица Волгогрдская.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-62
Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-63

32. Перекресток улиц Московская - Волгоградская.

Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-64
Я родился в Екатеринбурге, точнее еще в Свердловске, прожил всю жизнь и сейчас живу. Видел, как город развивается, как строились многие здания, жилые комплексы.-65

Вот так вот изменился Екатеринбург за 10 лет в период с 2010 по 2020 год. Как вам? Вообще, видно, что город бурно расстраивался в эти года. Но, и, до 2010 года появились новые районы, такой как Ботанический. Пройдет еще 10 лет, будет уже 2030 год и столицу Урала будет совсем не узнать.

#Екатеринбург #было стало #развитие города #улицы

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ. РАД ВСЕМ ПОДПИСЧИКАМ! БУДЕТ ЕЩЕ МНОГО РАЗНЫХ ТЕМ ПРО ЕКАТЕРИНБУРГ.