Три психологических приема, чтобы увеличить продажи

Больше половины покупок, которые клиенты делают в интернет-магазинах, являются спонтанными. Покупатель приобретает товары не потому, что они ему нужны, а потому что нашел низкую цену, хорошую скидку или продавец обещает бесплатную доставку. Эти психологические ловушки мотивируют покупать больше и чаще. Как обеспечить постоянные продажи за счет эмоциональных уловок, расскажем ниже.

Ограниченное количество товара

Этот прием срабатывает в 90% случаев. Если покупатель видит, что на складе продавца осталось всего три единицы товара, то быстрее принимает решение о покупке. Многие ритейлеры используют такую ловушку, чтобы продавать быстрее. Такая надпись сообщает клиенту: “Ты можешь не успеть. Покупай прямо сейчас”, что покупатель и делает.

Скидка больше 50%

Этот прием отлично работает для экономных покупателей. Если клиент давно искал товар, но не решался купить из-за высокой цены, то скидка 50% и более процентов действует на него, как спусковой крючок - покупай сейчас или не успеешь. Поэтому периодически объявляйте скидки на дорогие товары.

NB! Если вы постоянно продаете товары со скидками, то покупатели перестанут вам доверять и будут считать, что вы намеренно завышаете цены, чтобы предоставить скидку.

Бесплатная доставка от определенной суммы заказа

Этот прием поможет мотивировать покупателей купить больше за раз, чтобы получить бесплатную доставку. Чтобы клиент определился с дополнительными покупками, порекомендуйте ему подходящие товары. К примеру, если пользователь положил в корзину детское боди, по порекомендуйте ему также купить к боди ползунки или штаны, кофту или жилет для ребенка.

Продавцы СДЭК.МАРКЕТ также могут предложить своим клиентам бесплатную доставку товаров, если сумма заказа превышает 3000 рублей.

Хотите узнать о других возможностях и преимуществах работы на СДЭК.МАРКЕТ, тогда регистрируйтесь на сайте https://cdek.market/ прямо сейчас.