Borderlands 1 - как скучная игра может быть интересной в кооперативе

317 full reads
399 story viewsUnique page visitors
317 read the story to the endThat's 79% of the total page views
50 seconds — average reading time
Borderlands 1 - как скучная игра может быть интересной в кооперативе
Borderlands является шутером от первого лица, содержащим возможность развития игрового персонажа, инвентарь и прочие элементы, взятые из RPG. Игроки также имеют доступ к сражениям на машинах. Из умерших врагов выпадают вещи, которые можно подобрать.

Может это и звучит хорошо, интересно и разнообразно, но на деле геймплей игры сводится к простому бесконечному расстрелу врагов.

Прокачка скиллов героев не так сильно меняет сам геймплей, как хотелось бы. Боссы посредственные, интересные есть, но их меньше, чем хотелось бы. Финальный босс - это вообще разочарование в чистом виде.

Сюжет у игры тоже слабый. Мало кто сможет понять, что вообще происходит в этом мире, который на самом деле обладает интересной историей. Но во время самого игрового процесса эта история практически не развивается. Мы просто всю игру идем к глобальной цели игры, которой впоследствии и достигаем.

По презентации игры 2008 года видно, что она задумывалась более серьезной. Но в конце концов разработчики решили сменить направление развития борды в более безумную и смешную сторону. Это, как мы уже знаем, игре пошло на пользу. Но по мере прохождения первой части чувствуется, что разработчики еще не были уверены в своем выборе.

Borderlands 1 - как скучная игра может быть интересной в кооперативе

Этих минусов конечно мало для того, чтобы сказать, что игра плохая. Она вовсе неплохая, особенно если вы играете в друзьями.

В первую очередь у вас есть разные персонажи, каждый обладает разными способностями и заточен под разные оружия. Вы можете распределить между собой роли: Брик будет танковать с дробовиком, Мордекай букет отстреливаться со снайперки, Роланд будет саппортом, периодически ставящим турель, а Лилит будет тихо и неожиданно отстреливать врагов градом пуль из скорострельных видов оружия.

Borderlands 1 - как скучная игра может быть интересной в кооперативе

У вас будет возможность обмениваться пушками, дабы сделать каждого более эффективным членом команды.

В этой игре есть транспорт, на который может уместиться до двух человек. Ну а кто не любит покататься с друзьями? Особенно когда один управляет скоростной машиной, а другой обстреливает врагов из пулемета или ракетомета.

Еще больше веселья доставляет возможность мешать этим самым машинным стрелкам, пока ты за рулем. Свернуть куда-то в обрыв, до этого резко выпрыгнув из машины, или резко ускориться и улететь в небеса на огромном трамплине.

Borderlands 1 - как скучная игра может быть интересной в кооперативе

В игре присутствуют и дуэли, может кому-то они придутся по душе, но у меня с друзьями они популярности не сыскали.

Пока я играл вместе с друзьями, у нас создавалось множество комичных и необычных ситуаций, которые мне хорошо запомнились. Приведу даже некоторые примеры:

Мы нечаянно забрели туда, куда нам соваться не стоило, ведь наш уровень был ниже каждого врага на этой локации. Серьезные проблемы нам доставил и финальный босс этой локации, псих на стероидах. Мы его действительно долго убивали, причем весь этот спектакль происходил уже ночью.
Мы нечаянно забрели туда, куда нам соваться не стоило, ведь наш уровень был ниже каждого врага на этой локации. Серьезные проблемы нам доставил и финальный босс этой локации, псих на стероидах. Мы его действительно долго убивали, причем весь этот спектакль происходил уже ночью.
Мы нечаянно забрели туда, куда нам соваться не стоило, ведь наш уровень был ниже каждого врага на этой локации. Серьезные проблемы нам доставил и финальный босс этой локации, псих на стероидах. Мы его действительно долго убивали, причем весь этот спектакль происходил уже ночью.
Убийство вот этого товарища, которого мы дружно называли "матрацом". Этот огромный дракон тоже отнял у нас много времени. Он очень злоупотреблял своей способностью летать, пока мы, катаясь на машинках, отнимали ему по одному хп за каждое попадание автонаводящегося пулемета. Мы много раз уже хотели бросить это дело, но не бросили. Хоть его убийство нам ничего полезного и не дало.
Убийство вот этого товарища, которого мы дружно называли "матрацом". Этот огромный дракон тоже отнял у нас много времени. Он очень злоупотреблял своей способностью летать, пока мы, катаясь на машинках, отнимали ему по одному хп за каждое попадание автонаводящегося пулемета. Мы много раз уже хотели бросить это дело, но не бросили. Хоть его убийство нам ничего полезного и не дало.
Убийство вот этого товарища, которого мы дружно называли "матрацом". Этот огромный дракон тоже отнял у нас много времени. Он очень злоупотреблял своей способностью летать, пока мы, катаясь на машинках, отнимали ему по одному хп за каждое попадание автонаводящегося пулемета. Мы много раз уже хотели бросить это дело, но не бросили. Хоть его убийство нам ничего полезного и не дало.

По факту, во время этих событий ничего интересного не происходило. Но нам было интересно. А это, напомню, цель существования компьютерных игр. Играйте на здоровье.

______________________________________________________________________________________