5 ошибок при продвижении instagram-аккаунта

22 January 2019

Наверняка, каждый, кто решил всерьез заняться продвижением своего аккаунта в такой популярной соцсети как Instagram задавался вопросом «а как это сделать?». Всем хочется максимальную эффективность при минимальных затратах, но увы для качественного результата придется потратить немало сил, ведь чудеса бывают только в сказках. Но не опускайте руки! На чужих ошибках учатся, поэтому мы предлагаем вам следующую статью, в которой мы раскроем несколько важных моментов того как НЕ нужно делать, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов и аудиторию, а также чтобы в пустую не потратить деньги.

1.Частые публикации

Ошибка первая и самая распространенная: спам из постов. Не нужно засыпать подписчиков однотипными постами, чтобы привлечь их внимание! Лучше позаботьтесь о качестве контента и сопутствующего ему текста. Да, текст должен присутствовать обязательно как пояснение к фото и интересный материал для вашей аудитории. Нужно добавить особенности подписям к постам, пусть они будут полезны для подписчиков, например добавляйте интересные советы или лайфхаки подходящие под тему вашего бренда. 

2. Накрутки

Вторая ошибка-накрутка ботов для создания образа популярности аккаунта. В 2019 году это не сработает! Люди легко заметят разницу в количестве подписчиков и лайков под постами. Даже если вы купите и лайки делу это не поможет! Напоминаем, что с 2017 года Instagram начал активную борьбу с накрутками, поэтому аккаунт могут просто заблокировать или увести в «теневой бан», где ваши посты не будут показываться в ленте живых подписчиков. Вместо создания ложного образа позаботьтесь о «живой» и целевой аудитории. Так же, следует помнить о массфоловинге и масслайкинге тут тоже не все просто, ведь аудиторию нужно не только тщательно отбирать, но следить за не превышением лимитов Instagram, о которых мы вам рассказывали. Именно поэтому ваша цель только те люди, которые заинтересуются вашим брендом, а реальные отзывы и комментарии от них создадут аккаунту доверительный образ и не заставят клиентов сомневаться в его правдоподобности.

3.Отсутствие данных о компании

Третья ошибка для бизнес аккаунта -это отсутствие контактной информации в профиле. Потенциальному клиенту спокойнее когда они видят, что в любой момент могут связаться с продавцом или прийти в магазин лично ( в случае наличия магазина и оффлайн).

4. Отсутствие приятных бонусов

Четвертая ошибка – отсутствие конкурсов и «халявы», на которую так падки рядовые пользователи. Не нужно скупиться! Устраивайте дни скидок и распродаж. Сопровождайте их яркими и запоминающимися постами. Регулярное проведение розыгрышей легко поможет увеличить прирост живой аудитории и повысит активность в профиле. Кроме того, люди увидят, что вы готовы идти на контакт и дарить подарки, а кто этого не любит?

5. Отсутствие рекламы

Ошибка пятая – экономия на рекламе. Реклама в Instagram уже доказала свою эффективность, кроме того в 2018 году ее стало еще больше. Теперь она мелькает и в stories и в новостной ленте. А значит это отличный шанс напомнить пользователям о себе (только не переборщите). Красивые рекламные банеры легко привлекут новых подписчиков и клиентов, достаточно проявить фантазию и не скупиться на продвижение. Очень эффективно работает реклама конкурсов и скидок. Используйте все обновления в соцсети, для эффективного продвижения важно быть с подписчиками «на одной волне». С выходом IGTV cтало проще и интереснее делиться вертикальными видео, которые тоже нужно активно использовать для рекламы вашего бренда.

Вот топ-5 самых распространенных ошибок для новичков, от которых мы вас остерегаем. Желаем удачи в продвижении ваших аккаунтов!

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, мы публикуем много интересного!