В чем секрет преуспевающего бизнеса? Часть 1

                                                                 Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

Первые пять лет работы бизнеса являются показательными, потому как всего лишь 10% компаний способны успешно преодолеть этот рубеж, к сожалению, большая часть из них закрывается.

Жалобы их основателей примерно одинаковы, это либо низкая прибыльность бизнеса, либо высокий уровень конкуренции, либо неэффективность рекламы.

Надо сказать, что эти причины являются надуманными, и дело в другом.

Исходя из собственного опыта, можно назвать основные причины неудач бизнеса:

· Дурные босы (как не странно), при которых хорошие специалисты перестают проявлять инициативу и поддаются моральной деградации вместе с недальновидным руководителем. Как результат, у компании снижаются продажи и рост прибыли в целом.

· Бизнесмен все свое время уделяет работе. Запомните, тот кто не имеет свободного времени, обречен на неудачу. Делегируйте свои обязанности вашим сотрудникам, оставив за собой функции контроля и планирования.

· В компании не предусмотрено обучение отдела маркетинга, либо если его пока еще нет, сам предприниматель не интересуется возможностями продвижения товара/услуги на рынке. Отмечено, что увеличение маркетинга всего на 10% увеличивает продажи многократно.

Создавая бизнес или предприятие необходимо сделать упор на важнейших показателях, которые напрямую зависит от количества продаж, вот они:

1) Выбор целевого рынка; определение своего покупателя.

2) Маркетинговое обращение, как правило все они схожи и мало чем отличаются.

3) Канал рекламы.

4) Получение контактной информации.

5) Налаживание контакта с клиентами.

6) Преобразование потенциального клиента в покупателя.

7) Увеличение ценности клиента.

8) Привлечение новых клиентов по рекомендации.

Теперь о каждом пункте более подробнее…

Тщательно нужно продумать над определением ниши бизнеса. После того как вы сделали это, попробуйте сузить нишу. Специализация – повод повысить стоимость вашего продукта и это позволит сэкономить на рекламе.

После того, как определена ниша, постарайтесь представить целевую аудиторию, то есть потенциального покупателя вашей продукции. Описание должно быть довольно конкретным: пол, возраст, предпочтения, доход и т.д. Чем точнее будет аватар клиента, тем проще буде подобрать продающий текст и решить «проблему» клиента.

В вашем тексте должна четко прослеживаться мысль того, что вы пытаетесь донести до клиента: это рассказ с информацией о вашем продукте или вы побуждаете к покупке. Что вы пытаетесь донести? Значительно повысить шансы покупки сможет текст, в котором будет говориться о клиенте продукта через сам продукт.

Интересна статья? ставь лайк и продолжай чтение - Часть 2