7 мест, 204л.с, расход 6,9л, премиальная отделка и по цене как Лада Веста Кросс - и это не прикол

Зарубежный семиместный кроссовер по цене отечественного универсала Lada Vesta Cross? Это реально и в данной статье мы подробнее поговорим о новой модели от китайского автопрома под названием Донг Фенг Т5L (Dongfeng T5).

В конце марта в Китае стартовали продажи кроссовера, стоимость которого составляет от 876 тыс до 1, 2 млн рублей. Модель представляет собой несколько удлиненную версию Т5, которая начала реализовываться осенью прошлого года.

Его габариты Д*Ш*В равны 4,78*1,87*1,76 метра. Размер колесной базы – 2,75 метра. По своим габаритам кроссовер сопоставим Киа Соренто Прайм.

Компактный паркетник выделяется яркой внешностью, комфортабельным салоном, но самое важное кроется в двигателе. На китайском рынке автомобиль известен под названием Dongfeng Fengxing T5L.

Автомобиль разместился на одну ступень ниже флагманского представителя компании DFM – Донг Фенг Т5. Кстати, на официальной презентации модель была представлена под другим именем – Т7. Позднее паркетник получил другой индекс. Т5L имеет трехрядную компоновку салона.

Салон

От старшего брата Т5 в плане оформления интерьера семиместный кроссовер отличается только наличием дополнительного ряда сидений, в остальном же он очень похож на Т5. Здесь мы можем видеть вертикальный тачскрин мультимедиа, имеющий большую диагональ.

Он расположен над центральной консолью. При этом система оснащена функцией голосового управления. «Приборка» полностью электронная: жидкокристаллический дисплей имеет размер 12,3 дюйма.

В плане оснащения можно выделить следующий набор функций: электронный стояночный тормоз, камера заднего обзора, климат-контроль. В целом, в салоне имеется множество клавиш, дисплеев, кожи и глянца.

Функционал нельзя назвать скудным, да и оформление салона не на низком уровне. Однако, есть некоторые претензии к качеству электронной панели приборов. Она довольно сильно бликует, что даже заметно на представленных фотографиях.

В этом случае по сравнению с электронной «приборкой» стрелочный вариант выглядел бы удачнее. Центральный дисплей лучшего качества: картинка на нем выглядит четче и ярче.

Что касается других элементов, то к ним вопросов практически нет. Имеется панорамная крыша, ручник – электронный, кроме этого, производитель не поскупился на оснащение автомобиля современными электронными помощниками.

В их числе можно выделить такие как парктроники, система удержания в полосе движения и функция, отвечающая за предотвращение столкновений.

Технические характеристики

Линейка силовых установок унаследована от предшественника: 150-сильный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра от компании Мицубиси, 165-сильный турбомотор объемом 1,8 литра, а также более современный 1,6-литровый агрегат, выдающий 204 л.с.

Последний вариант отличается наличием двух турбокомпрессоров, системой прямого впрыска и возможностью изменения геометрии коллектора.

Второй двигатель, представленный в моторной гамме, будет укомплектовываться шестидиапазонной «механикой», остальные два двигателя работают в паре с вариатором и роботизированной коробкой передач на 7 положений с двойным сцеплением.

Расход топлива в первом варианте составляет 6,9 литра, во втором и третьем варианте – 7,5 и 7,9 литра соответственно. Кстати, представленный в прошлом году Донг Фенг Т5 отличался наличием двигателя от компании БМВ. Во многом, в том числе в плане стилистики и функционала, кроссовер Донг Фенг Т5Л напоминает модель Т5.