Этим автомобилям остаются верны: автолюбители предпочитают покупать повторно машины определенных брендов

Большинство автовладельцев сталкиваются с такой ситуацией, когда ему необходимо выбрать новый автомобиль, который придет на замену предыдущему.

Images by Jesse Maricic & Micah Gianneli | http://micahandjesse.com
Images by Jesse Maricic & Micah Gianneli | http://micahandjesse.com

Зачастую водитель обращается в тот же дилерский центр производителя, на машине которого он ездил. Это случается, если транспортное средство по большому счету устраивало владельца.

Срабатывает и сила привычки, так как водитель уже знаком с особенностями эксплуатации ТС именно этого бренда, даже если он решил остановить в этот раз свой выбор на другой модели. Потребительская лояльность определенной марке зависит, прежде всего, от того, насколько автомобиль в реальности соответствовал ожиданиям владельца, а также от послепродажного обслуживания.

Самыми преданными автолюбителями оказались те из них, кто ездил на БМВ. На первичном рынке они вновь останавливают свой выбор на автомобиле под этим логотипом. Почти половина бывших владельцев «баварца» вновь желают приобрести только эту немецкую марку.

На третьем месте находится Мерседес-Бенц: каждый третий готов вновь пересесть на автомобиль данной марки. Около 25% готовы вновь отдать предпочтение Порше и Джип, на которых ездили прежде. Порше не приобретают повторно так часто, потому что модельный ряд довольно скромный. Это касается и марки Джип.

Популярная Ауди, как ни странно, не вошла в ТОП-10 данного рейтинга. Повторно ее хотят приобрести около 19% владельцев немецкого автомобиля. Оказавшись за рулем Мерседес или БМВ, автолюбителю непросто переключиться на другую марку.

Ведь эти премиальные машины славятся своей динамикой, комфортом, а также статусом, которые они предоставляют. Стоит отметить, что большую привязанность российских водителей вызывают не только дорогие иномарки, но и народные автомобили. На втором месте по предпочтениям оказалась российская Лада, которая занимает промежуточное положение между двумя дорогими брендами – БМВ и Мерседесом.

Выяснилось, что примерно 35% водителей не планируют менять российскую модель на другие бренды. Интерес автовладельцев к представителям отечественного автопрома связан с доступной стоимостью и расширяющимся модельным рядом, поскольку производитель предлагает все новые автомобили, которые стремятся к европейскому уровню.

Также высокую степень лояльности выразили владельцы Рено, КИА, Хендай и Фольксваген. Что касается владельцев японских автомобилей, то они не могут похвастаться преданностью бренду. Дело тут не в качестве, а в стоимости, поскольку другие модели завоевывают широкую аудиторию благодаря доступным по цене предложениям.

Такие машины как Логан, Рио, Солярис и Поло становятся бестселлерами. В аутсайдерах рейтинга оказались такие машины как УАЗ, Дэу, Ситроен, Субару, Шевроле, Хонда и Пежо. Их владельцы меньше других выбирают повторно автомобили этих же марок.

Все дело в том, что эти бренды весьма специфичны, а стоимость обслуживания выходит дорогой. По причине отсутствия необходимых деталей при ремонте этих машин приходится довольно долго ждать.

На вторичном рынке самыми преданными оказались владельцы Лады, поскольку они руководствуются такими факторами как цена, надежность и доступность ремонта. Также в рейтинг вошли такие бренды как Тойота, Мерседес-Бенц и БМВ.