Интересные модели Mercedes-Benz от легендарного тюнинг-ателье

Большинство компаний в поиске стильных решений обращается за помощью к известным автомобильным ателье, которые предлагают сделать автомобиль оригинальным. Некоторые из них становятся легендами и остаются актуальными в течение длительного времени. Одним из ярких представителей этого направления является Styling Garage, изменивший некогда привычное представление о Мерседес-Бенц.

В качестве краткой исторической справки можно сказать, что ателье SGS было организовано двумя неизвестными к тому времени конструкторами без колоссального опыта – Кристианом Ханом и Питером Энгелем. Их первой удачной работой стал SEC Gullwing. Стоимость автомобильного тюнинга приравнивалась к стоимости стартовой комплектации серийной версии.

Первое тюнинг-превращение модели немецкого автогиганта было выдающимся. Styling Garage удалось превратить начальную версию в Shooting Brake. Упор был сделан на верхней части авто. В первую очередь конструкторы избавились от невыразительности крыши, удлинив ее, затем пересмотрели линию бокового остекления. Таким образом модель стала обладателем новых задних боковых окон. В итоге проведенные изменения заставили конструкторов пересмотреть и задние двери, которые в конце получили нестандартный профиль. Стоит сказать, что автомобиль получился оригинальным и был высоко оценен критиками. После этого компания Styling Garage начала развиваться.

Очередным творением Хана и Энгеля стал SGS 500 Convertible. По ставшей уже традицией привычке, первым делом дизайнеры занялись крышей, полностью удалив старую. Благодаря этому было достигнуто усиление с сохранением жесткости. Открытый тип кузова позволил вдохнуть в модель новую жизнь. Изящные линии и открытый верх привели к тому, что модельный ряд расширился новой версией автомобиля. Стоит отметить, что к этому моменту компания еще ни разу не предлагала подобных модификаций для продажи.

После того как и эта попытка оказалось удачной, конструкторы вплотную занялись преобразованием моделей S-класса. Их «клиентами» стали 600 SGS и 800 SGS. Если вспомнить внешний вид моделей, то их оригинальная черта – отсутствие вырезов в задних дверях, которые предназначались для колесных ниш.