Названы самые продаваемые автомобили в России - Киа и Хендай на первом месте

Автомобили корейских производителей являются наиболее успешными в плане продвижения своих моделей на мировом рынке. Несмотря на то, что машины, выпущенные под брендом КИА и Хендай, преимущественно относятся к одним классам, данные марки успешно друг друга дополняют.

По итогам продаж первого квартала среди всех производителей КИА занимает второе место. На третьем месте расположился его конкурент – Хендай. При этом показатель продаж Хендай увеличился на 7% по сравнению с предыдущим уровнем.

КИА же занимает стабильное положение: было продано лишь на 1% больше автомобилей. Наибольшей популярностью эти бренды пользуются в Москве и Санкт-Петербурге. В первом городе было реализовано более 16 тысяч автомобилей, что составляет 30% от общего количество проданных машин этой марки.

На долю Хендай также приходится 30%, но на них нашлось меньше покупателей – чуть более 12,6 тысяч. В Санкт-Петербурге показатели следующие: 4,78 тыс. (9%) у КИА и 4,45 тыс. (10,85%) у Хендай. По стране всего было реализовано около 53 единиц автомобилей KIA и 41 тысячи моделей Hyundai.

По сравнению с другими российскими регионами немалое количество корейских машин было продано в Краснодаре. Хендай занимает первое место в десяти регионах, на втором месте марка оказалась в 40 случаях.

Hyundai занимает лидирующую позицию по частоте покупки машин под этим логотипом только в Сочи, Благовещенске и Якутске. На втором месте – бренд оказался 20 раз. Производитель Хендай намерен увеличить продажи за счет продаж обновленной версии кроссовера Туссан и выхода нового поколения паркетника Крета.

Но компания КИА также не сдает позиции, предоставив покупателям модели Quoris и Seed SW в дополнение к новинкам за 2018 год. С учетом новых обладателей автомобилей расстановка по регионам несколько изменилась.

КИА опережает соперника во многих регионах по количеству приобретенных автомобилей. Больше всего владельцев Хендай зафиксировано в Саратове, Самаре и Красноярске. Производитель должен провести немалую работу, чтобы сократить отставание от лидера.