ТОП-5 самых необычных автомобилей в России

Автолюбителей в России всегда привлекали необычные и редкие автомобили, например, те, на которые передвигались первые лица государства. В советское время такими машинами были «ЗиМы» и «Чайки». В настоящее на «вторичке» еще можно найти интересные экземпляры, которые уже редко встретишь на дорогах России.

В списке таких необычных экземпляров оказалась модель под названием Tatra T603. Данный автомобиль был разработан специально для чехославацкой политической элиты. Ее появление произвела неизгладимое впечатление, сопоставимое разве что в то время с выпуском французской моделью бизнес-класса Citroën DS.

Автомобиль отличался лучшим коэффициентом лобового сопротивления, который по данному показателю не уступал спортивному купе Феррари Тестароссе. Оснащалась машина 2,5-литровой «восьмеркой». Его потенциал составлял 95 л.с. Автомобиль получил заднемоторную компоновку, что позволило получить округлую и низкую переднюю часть, способствующую улучшению показателей аэродинамики.

Внешне Татра выглядела весьма необычно и получила характерную внешность, отличающую ее от других моделей того времени. Стоит также отметить такую модель как Хендай Сентенниал, являющейся флагманским представителем южнокорейской компании.

Полноразмерный люксовый автомобиль известен также под другим именем – Equus, что в переводе звучит как «лошадь». Он является самым дорогим и большим в линейке производителя. Модель выпускалась для внутреннего рынка. Его преемников с 2016 года стал Дженезис G90. При этом Equus имеет не эмблему компании Хендай, а свою собственную. В настоящее время данную модель еще можно встретить на вторичном рынке в России.

Mercedes 600 (W100) является одним из самых престижных лимузинов пошлого века. Этот автомобиль был любимчиком у Брежнева. Кроме этого, на нем катались Элвис Пресли, Джек Николсон и Кастро. По силовой части автомобиль оснащался двигателем объемом 6,3 литра, а максимальная скорость составляла 205 км/ч.

Среди знаменитостей 1960-1980 годов этот автомобиль был в почете. Стоит отметить и лимузин Даймлер ДС420, который конкурировал с Роллс-Ройсом. Он также пользовался популярностью. За все время производства было выпущено 4141 единицы этой модели. Полноприводный пассажирский автомобиль, который производился вплоть до 1987 года, в настоящее время называют прародителем современных кроссоверов. Однако в то время она не была по достоинству оценена автолюбителями.