Про то, как Наташу сожгли бомжи

Наташа дружила с драконами. Исключительно. Я дружила с Наташей, потому что с рождения любила людей с припиздью. Рыбак рыбака, как говорится.

Класс у нас был не дружный, я бы даже сказала враждующий, и небо над Аустерлицем всегда сверкало молниями, матами и чьими-то оплеухами с поджопниками. Но отличала нас особенность, которая как никогда близка моему сердцу. Объединяться в моменты лютого пиздеца. Например, во время экзаменов, или чьей-то внезапной кончины.

В тот день не стало Наташи.

Седьмой класс, вторая четверть, неспешным шагом иду в школу. В субботу. Не стесняясь в выражениях проклиная «повышение грамотности» и «риторику». Натыкаюсь на закрытые двери восемьсоттридцатьвторой, и понимаю, что надо было идти к третьему уроку.

Особо не расстроившись, иду в пятерочку за булкой и натыкаюсь на Гену и Максима, уныло сидящих на лавочке.

- И ты к первому пришла.

- И я.

- Ну пойдем пройдемся.

- Ну пойдем.

Я, два шкета и московская плюшка.

Проходя мимо детской площадки, замечаем внутри железной «паутинки» (той, в которой удобно было играть в «ручки ножки на вису») сгоревший портфель.

Портфель Наташи. Вместе с тетрадками, учебниками, ручками и пеналом с драконами.

Как в сатанистском кругу, в пепелище, покоились останки нашей вчерашней одноклассницы.

Наташу сожгли. На детской площадке, вместе с портфелем и сраными драконами. А вдруг ее сожгли бомжи? Что ещё хуже. А вдруг ее съели? А вдруг?

Экстренно доедая булку бежим в школу. С таксофона набираем номер Наташи.

Отвечает ее мама:

- Наташа спит.

- А портфель ее на месте?

- Да.

- Проверьте, пожалуйста!

- Все на месте.

Ну все, мать Наташи покрывает убийцу. Вполне возможно, что она доедала ее вместе с бомжами. Поскольку портфеля точно не может быть дома.

Оказывая мысленное сопротивление увиденному, решаем убедиться повторно.

На адской площадке не менее адский дворник заметает следы адского преступления.

Тетрадок и портфеля уже нет.

Улик нет. Мать покрывает убийцу. Три семиклассника пытаются распутать дело.

Вспоминаем, что в четвёртом классе Наташа дружила с Сашей Орловым. Вспоминаю, что я с Сашей училась в одной группе детского сада. Вспоминаю его дом и этаж. Не вспоминаю подъезд и номер квартиры. Бежим. Решаем ходить по всем 9 этажам этого злополучного дома в тупике Ясеневой улицы.

Первая попытка не увенчивается успехом, а так как до начала урока остаются считанные минуты - бежим в школу (чтобы не выхватить от Оксаны Викторовны).

Мысленно похоронив Наташу и Сашу вместе с ней.

А в школе, как ни в чем ни бывало встречаем воскресшую Наталью.

Как феникс восставший из пепла сидела она на уроке без портфеля и учебников. Потому как забыла его вчера на площадке, гуляя с Сашей Орловым.

Ты можешь любить что угодно, сон, драконов, детские площадки и паутинки.

Однако не забывай и не забывайся, если не хочешь, чтобы тебя похоронили одноклассники, или доедали на детской площадке бомжи.