Что нужно знать перед поездкой в Крым?

Путешествия
Больше по теме

Что такое Крым для человека, выросшего на советском и постсоветском пространстве? Черное море, галька, красное вино, обилие фруктов, продавщицы пирожков на пляжах, студенческие походы в горы, детские санатории. Как не удивительно, в этом смысле Крым мало изменился.

Но все-таки после присоединения к России, города Республики сложно назвать типичными российскими. Далее объясню почему, на собственном опыте.

Что такое Крым для человека, выросшего на советском и постсоветском пространстве?

1. Мобильная связь

Хоть и Республика Крым входит в состав РФ, но российские операторы связи работают совершенно на других условиях. Вот, например, мой тариф разрешает мне пользоваться на всей территории России интернетом и сотовой связью как в домашнем регионе. Но стоило мне включить телефон по прилету в Симферополь и отправить два сообщения родственникам в вотсапе, как с меня списали около 250 рублей за пользование интернетом в роуминге. Как выяснялось потом, особые условия в данном регионе у всех российских операторов. Поэтому ни в коем случае не пользуйтесь своей симкой, выгоднее купить местную, в аэропорте представлены все операторы.

2. Перелет

Планируя свое путешествия на самолете, заранее можно позаботиться о трансфере до отеля. Многие отели предоставляют такую услугу. Можно заказать автомобиль индивидуально, либо минивэн, что стоит намного дешевле, около 600 рублей с человека. Я же, заказал такси, будучи еще в Москве на нужную мне дату. Водитель приехал заранее и отвез до отеля. Ехать было коло 130 км, по времени более 2 часов, так как тяжело ехать по горным серпантинам. Обошлось это все в 1600 рублей, не так дорого, если сравнивать с московскими ценами на такси. По мне это самое выгодное предложение, путешествуя от трех человек и больше.

3. Сколько денег брать

В городах, которых я побывал (Ялта, Севастополь, Симферополь), не видел ни одного российского банка и сетевого магазина. Вам необходимо запастись наличкой, перед прилетом в Крым. Снимая деньги в сторонних банкоматах, придётся заплатить комиссию, так как банкоматы российских банков, к сожалению не представлены. Конечно, вы можете расплачиваться картой, то есть безналичным путем, но это доступно не везде. Покупая сувениры на рынке, вы вряд ли сможет оплатить картой.

4. Такси в Крыму

Привычные российскому человеку приложения, типа Убер и Яндекс, в Крыму не работает, поэтому вам придётся заказывать такси по старинке, позвонив по телефону и поговорив с оператором. Исходя из этого оплатить такси можно только наличными, поэтому как говорил выше, запаситесь наличкой. Конечно, вы можете арендовать автомобиль, как это сделать максимально выгодно, указано в моей статье «Как дешево арендовать авто в Крыму».

Оцените и подпишитесь на канал.

Другие статьи моего канала:

14 великолепных мест для отпуска весной
Как не переплачивать за багаж
9 лучших отелей мира