Ежедневник маркетолога

В работе мне очень помогает Гугл календарь. Утром я пишу основные задачи, а ещё у меня есть постоянные цели, которые ежедневно повторяются. Всплывающие уведомления напоминают мне о тех задачах выполнение которых может просто съесть текучка. Например, я всегда забываю проводить ежедневный контроль работы группы интернет- маркетинга, а это крайне важно делать ежедневно, чтобы ребята не расслаблялись, а конверсия росла.

Плюс рекламные кампании эффективно запускать за 4 месяца до начала акции, поэтому, если у вас много продуктов или вы организуете мероприятия, вам нужно постоянно следить за соблюдением сроков запуска РК. Об этом мне тоже напоминает Гугл.

Вот так выглядит мой обычный день, да личные задачи я тоже планирую в календарике.

Иногда у меня, конечно, не получается выполнить задачу, тогда я ее переношу на другой день и уделяю ей больше времени.