Рекорды рыболовных соревнований PAL

Самая крупна щука

ЭКИПАЖ: Андрей Питерцов - Александр Волынкин                                                                                                        ДАТА И МЕСТО: 2016-08-02, PAL 2016, Второй этап, Рыбинское вдхр.                                                        РЕКОРД: 12 168 граммов                                                                                                                                                     О поимке рассказывает Лучший Рыболов Года - 2012 Андрей Питерцов:
ЭКИПАЖ: Андрей Питерцов - Александр Волынкин ДАТА И МЕСТО: 2016-08-02, PAL 2016, Второй этап, Рыбинское вдхр. РЕКОРД: 12 168 граммов О поимке рассказывает Лучший Рыболов Года - 2012 Андрей Питерцов: "Это, конечно, потрясающий результат! Это красивая, шикарная рыба, этот тот трофей, к которому я шел, наверное, все пять сезонов выступая в PAL'е. Мне долго не давалась поимка трофея именно во время тура. Мест с хорошей, трофейной щукой у нас было не одно, но мы максимально обезопасили себя в плане поимки этого трофея, то есть, мы понимали, что на какой-то из точек контакт с трофеем должен был быть, и он был.

Самый крупный судак

ЭКИПАЖ: Сергей Жмур - Андрей Ферафонтов
 НОМИНАЦИЯ: NEW 2017: САМЫЙ КРУПНЫЙ СУДАК
ДАТА И МЕСТО: 2017-10-25, PAL 2017, Финальный этап, Саратовское водохранилище
РЕКОРД: 5 970 граммов.                                                                                                                                                 Историю поимки рассказывает Сергей Жмур:
"Это было в первый день, ловили щуку. Щука была внизу, затем пошла "наверх, мы начали работать по 6-7 метрам в корягах. Были щучьи поклевки и у  моего напарника — Андрея Ферафонтова. В один из моментов на 130-ую резину произошла мощнейная поклевка взаглот. С этой глубины мы и подняли его. Честно говоря, когда я его подсачивал у меня было ощущение, что это сазан, потому что у него и крас был не судаковый, а такой желто-оранжевый. Подняли нормально и повезли сдавать, так как он заглотил очень сильно. И в этот момент, пока мы катались туда-сюда, прозевали выход крупной щуки. Вообще, Андрей — он судатчатник мощный, привыкший ловить из глубины. И если даст Бог наш экипаж сохранится, а скорее всего он сохранится, то мы попробуем побить этот рекорд."
ЭКИПАЖ: Сергей Жмур - Андрей Ферафонтов НОМИНАЦИЯ: NEW 2017: САМЫЙ КРУПНЫЙ СУДАК ДАТА И МЕСТО: 2017-10-25, PAL 2017, Финальный этап, Саратовское водохранилище РЕКОРД: 5 970 граммов. Историю поимки рассказывает Сергей Жмур: "Это было в первый день, ловили щуку. Щука была внизу, затем пошла "наверх, мы начали работать по 6-7 метрам в корягах. Были щучьи поклевки и у моего напарника — Андрея Ферафонтова. В один из моментов на 130-ую резину произошла мощнейная поклевка взаглот. С этой глубины мы и подняли его. Честно говоря, когда я его подсачивал у меня было ощущение, что это сазан, потому что у него и крас был не судаковый, а такой желто-оранжевый. Подняли нормально и повезли сдавать, так как он заглотил очень сильно. И в этот момент, пока мы катались туда-сюда, прозевали выход крупной щуки. Вообще, Андрей — он судатчатник мощный, привыкший ловить из глубины. И если даст Бог наш экипаж сохранится, а скорее всего он сохранится, то мы попробуем побить этот рекорд."

Самый крупный жерех

ЭКИПАЖ: Констандин Дудорев - Евгений Радюш
НОМИНАЦИЯ: САМЫЙ КРУПНЫЙ ЖЕРЕХ

ДАТА И МЕСТО: 2013-06-19, PAL 2013, Первый этап, Саратовское вдхр.
РЕКОРД: 5 640 граммов                                                                                                                                       Своими воспоминаниями о поимке рекордного жереха делится Евгений Радюш:
ЭКИПАЖ: Констандин Дудорев - Евгений Радюш НОМИНАЦИЯ: САМЫЙ КРУПНЫЙ ЖЕРЕХ ДАТА И МЕСТО: 2013-06-19, PAL 2013, Первый этап, Саратовское вдхр. РЕКОРД: 5 640 граммов Своими воспоминаниями о поимке рекордного жереха делится Евгений Радюш: "Жерех был пойман на джиг, использовался шарнирный монтаж, приманкой служила четырехдюймовая Avaruna в цвете "Сhartreuse-pearl" Вес чебурашки не вспомню. Взяли мы его на точке, где на тренировках клевали хорошие щуки: это была яма с травой по верхней границе. Утром мы туда зайти не могли из-за сильного ветра. Вернулись на обратном пути к финишу, остановились на единственную постановку. На проводке от травы вниз по свалу произошла мощнейшая поклевка."

Самый крупный голаваль

ЭКИПАЖ: Денис Пушков - Алексей Селезнев
НОМИНАЦИЯ: САМЫЙ КРУПНЫЙ ГОЛАВЛЬ

ДАТА И МЕСТО: 2014-06-17, PAL 2014, Первый этап, Саратовское вдхр.

РЕКОРД: 2508 граммов
О подробностях поимки трофея рассказывает Денис Пушков:
ЭКИПАЖ: Денис Пушков - Алексей Селезнев НОМИНАЦИЯ: САМЫЙ КРУПНЫЙ ГОЛАВЛЬ ДАТА И МЕСТО: 2014-06-17, PAL 2014, Первый этап, Саратовское вдхр. РЕКОРД: 2508 граммов О подробностях поимки трофея рассказывает Денис Пушков: "Голавль был пойман был на воблер EverGreen Combat Crank TC-60, случайно при ловле щуки на косе с течением, примечательно, что у воблера было отбито половина лопатки."

Самый крупный язь

ЭКИПАЖ: Константин Кудинов - Василий Чертков

НОМИНАЦИЯ: САМЫЙ КРУПНЫЙ ЯЗЬ

ДАТА И МЕСТО: 2014-07-23, PAL 2014, Второй этап, Чебоксарское вдхр.

РЕКОРД: 1360 граммов

О поимке вспомнинает Константин Кудинов:

ЭКИПАЖ: Константин Кудинов - Василий Чертков НОМИНАЦИЯ: САМЫЙ КРУПНЫЙ ЯЗЬ ДАТА И МЕСТО: 2014-07-23, PAL 2014, Второй этап, Чебоксарское вдхр. РЕКОРД: 1360 граммов О поимке вспомнинает Константин Кудинов: "Это было в Васильсурске на Первом этапе PAL 2014. Мы поймали его на "щучьем месте". Его поймал Василий на deep-crank, проводя его над корягами. Поклевка была уверенная и агрессивная Поначалу мы думали, что это хорошая щука, а оказалось, что это язь. В итоге он "просидел" до конца тура у нас в лайввеле и "пошел" в зачет. Это была первая рыба в этот день. Во-первых, мы ей "ушли от нуля" в этот день. Во-вторых, установили рекорд, как потом оказалось. Да и вообще порадовались."