487 подписчиков

Поехал за невестой в Россию...

49K прочитали
Есть у меня подруга Надя. Много лет назад от Нади ушел муж. Когда уходил, сказал ей - да кому ты нужна. Это просто выбило ее из колеи надолго.Эти слова ее сильно ранили.

Есть у меня подруга Надя. Много лет назад от Нади ушел муж. Когда уходил, сказал ей - да кому ты нужна.

Это просто выбило ее из колеи надолго.Эти слова ее сильно ранили.

И она видимо от отчаяния решила доказать, что она может быть нужна и вообще ей захотелось уехать далеко.

Тогда еще компьютеры и интернет были редкостью у нас.

Она где-то раздобыла глянцевый журнал, где публиковались зарубежные женихи. И туда можно было послать свое фото.

Надя сфотографировалась в ателье фотографии и отправила письмо и фото в журнал.

Через какое-то время ей пришло письмо из Америки от какого-то пожилого дядьки. Они переписывались какое-то время, пока она не поняла, что этот дядька какой-то подозрительный.

И она больше не стала переписываться с ним. Она нашла девочку, которая знала английский язык и пользовалась ее услугами.

Потом через какое-то время пришло письмо от Гарри. Он был с Аляски. Он писал, что давно в разводе с женой и двое его детей живут с ним.

Он написал, что увидел ее фото на сайте знакомств и ему понравились ее глаза. В Америке с интернетом было все ОК.

И они стали переписываться, иногда он звонил по телефону.

И я слышала, что она ничего не понимая из того, что он говорит (она совсем не знала языка),Кричит в трубку - Ай кис ю, Ай мисс ю, Ай лав ю.

И так они общались какое-то время.

И вот однажды она мне говорит - Представляешь, Гарри едет сюда ко мне познакомиться.

Он никогда не был в России. И потом он рассказывал, что друзья называли его чокнутым за то, что он едет в Россию.

Вообще в неизвестную страшную, дикую Россию, где по улицам ходят медведи и не известно чего вообще можно ожидать.

Тем более он ехал не в Москву или в Питер, а прямо к черту на кулички. Мы живем в Заполярье.

И Надя начала готовиться к его приезду. Она перетряхнула всю квартиру, навела порядок, кое что поменяла.

Она поехала встречать его в областной город, куда прилетал самолет и привезла его в наш город.

На другой день или через день я, как близкая подруга пошла к ней на смотрины. И конечно тоже волновалась и взяла с собой словарь, чтобы хоть как-то можно было общаться.

Гарри оказался невысокого роста крепким мужчиной, лет пятидесяти, краснощекий, с живыми любопытными глазами, с маленькой аккуратной бородкой и в белых носках.

Мы сидели пили чай и пытались разговаривать. Приходилось все время нырять в словарь, т.к. он ни одного слова не знал по русски.

С утра Надя уходила на работу, а он один хозяйничал в ее квартире. Надина дочка жила отдельно от нее в другом городе. Потом она приходила с работы, кормила его.

Она закупала лучшие продукты, покупала сливки в малюсеньких одноразовых коробочках, которые Гарри любил добавлять в кофе и чай.

Дома у нее было комфортно, у нее была хорошая мебель, хороший телевизор, видик, ну и вообще все, что нужно было.

Она решила познакомить Гарри со всеми своими близкими друзьями. Я и еще пара наших близких друзей собрались у нее.

Надя купила бутылку хорошего вина и налила всем по бокалу.

И очень просила, чтобы мы этот бокал растянули на весь вечер, поскольку Гарри не пьет и вообще у них не принято и чтобы мы вели себя достойно.

Мы подмигнули друг другу, похихикали. Но решили - раз надо, так надо. И мы вели себя прилично.

Надя водила Гарри гулять по городу. И часто приглашала меня с ними. И я помню, как мы проходили по улицам, а по дорогам проносились машины, резко тормозя на светофорах.

Гарри удивленно и осуждающе качал головой, и бесконечно бормотал - Крейзи, крейзи, крейзи. Он не понимал, как в городе можно так быстро ездить на автомобилях.

Однажды я вышла из автобуса на своей остановке.

А тогда было много стихийных рыночных площадок, где каждый день устанавливали палатки или какие-то своеобразные прилавки и можно было купить продукты.

И прямо напротив моей остановки всегда располагался такой мини рыночек.

И я выйдя из автобуса и пройдя несколько шагов, вдруг увидела возле прилавков Гарри.

Он ходил возле прилавков, разглядывал все и остановившись возле коробок с соками что-то спрашивал у продавщицы.

Я удивившись его смелости - что он один вышел из дома и отправился гулять, закричала - Гарри. Он обернулся, я подошла и стала спрашивать что он тут делает.

Ну спросила, как могла конечно, больше помогая себе руками. Он стал показывать на коробки с соком и я поняла, что он хочет купить сок, но не знает где какой и сколько стоит.

Я стала ему показывать, объяснять. Продавщица сказала - Хорошо, что вы подошли, а то мы не поймем что ему нужно. Он что, иностранец?

Ну в общем, купил Гарри сок и пачку длинных толстых макарон. И мы пошли к дому Нади.

Он был очень доволен, что купил макарон. И как то я поняла, что он купил их для Нади,потому что она их любит.

Надя мне потом сказала, что не знает с чего он взял, что она их любит,т.к. она очень редко их покупала.

Есть у меня подруга Надя. Много лет назад от Нади ушел муж. Когда уходил, сказал ей - да кому ты нужна. Это просто выбило ее из колеи надолго.Эти слова ее сильно ранили.-2

А однажды Надя позвонила мне и сказала, что они с Гарри придут ко мне в гости. Что это визит вежливости, ну и все такое.

Я остолбенела на своем конце провода - большей подлянки я ожидать не могла.

- Да ты с ума сошла - закричала я в трубку. Куда ко мне?

- В мою квартиру без ремонта, с какими-то допотопными антресолями(которые я собиралась в будущем уничтожить как класс)?

-В мой доисторический туалет?

А надо сказать, что у меня (я думаю, что нас таких немного оставалось) был жив еще старый смывной бачок, который находился вверху, держась на какой-то трубе.

И от него спускалась веревочка, за которую надо было дернуть, чтобы смыть.

-Ничего страшного - сказала Надя. Его надо в гости сводить. Так надо. А куда я его поведу, ты у меня самая близкая подруга. Сама подумай.

Я поняла, что сопротивление бесполезно и буркнула фигню какую-то, типа - пусть тебе будет стыдно, что у тебя такая подруга.

- Че хоть купить то? Чем угощать?- спросила я.

- Купи бутылку хорошего вина и что-нибудь легкое, типа крекеров или еще чего-то в таком духе.

На другой день они пришли. Я встретила их, помогла раздеться. Гарри осматривался.

Я показывала на антресоли, на старые обои и говорила составленную из словаря фразу - что собираюсь делать ремонт.

Он согласно кивал головой. Он вообще очень вежливый и спокойный.

Мы прошли в комнату, где я накрыла журнальный столик. Стояла бутылка вина, фужеры и что-то легкое на перекус. Все скромно и достойно.

Мы потягивали вино и разговаривали, как могли. Я уже пришла в себя и старалась занять гостя.

Я включила музыку фоном. А потом сама делая некоторые танцевальные па, предлагала ему подняться с дивана и подвигаться, потанцевать с Надей.

Он улыбался и говорил, что не будет и что и так хорошо.

А потом он поднялся, я поняла что ему нужно в туалет - проводила его до туалета. И он там закрылся.

Я села на диван рядом с Надей и стала выражать свое сомнение в том, что справится ли он с моим доисторическим бачком.

Он как-то задержался в туалете. Мы притихли, прислушиваясь.

- Наверное не найдет бачок, чтобы смыть. Ведь его нет на привычном для него месте.

Прошло какое-то время и мы услышали звук смываемой воды.

- Ну слава богу - нашел и дернул за веревочку.

Мы с Надей потом не раз вспоминали этот случай и смеялись.

Гарри прозвал меня Фанни - что значит смешная, веселая. И к моему имени всегда добавлял - фанни.

Надя через какое-то время уехала на Апяску, вышла за Гарри замуж.

И потом приезжала в отпуск сюда. И говорила, что Гарри просил передать, что пусть фанни приезжает к нам , я оплачу ей дорогу туда и обратно.

Я это сделаю только для нее.

Но я так и не собралась и не ездила в Америку.

Есть у меня подруга Надя. Много лет назад от Нади ушел муж. Когда уходил, сказал ей - да кому ты нужна. Это просто выбило ее из колеи надолго.Эти слова ее сильно ранили.-3