Рассрочка или жизнь. Как обманывают покупателей банки и магазины.

2 February 2019

Всем привет. Я думаю каждый кто хоть когда то покупал себе технику в магазине, да или просто в нем бывал, слышал об этой " Чудесной " акции. Рассрочка, без переплат, на год или два, бери сейчас плати потом каких только слоганов нет, а насколько это выгодно для покупателей я Вам сейчас расскажу.

Когда я только устроился продавцом эту акцию продвигали не так активно, бывала раза три в год, по месяцу. Потом же ее стали запускать чаще, чаще и чаще, и вот наконец она на постоянной основе во всех крупных сетях.

Коротко о механике этой акции. Надеюсь все понимают что выдается рассрочка банком, естественно банк за пользование кредитом берет проценты, но как же получится беспроцентная рассрочка и стоимость как на ценнике, спросите Вы. Все просто, магазин делает скидку на товар на кассе, подгоняя в стоимость по ценнику выбранный вами товар и ставку которую согласовал банк. Скидка, как и сама процентная ставка - не большая, зависит от компании, где то 8%, где то 12%.

Из этого всего становится понятно, что прибыль банка с таких рассрочек мизерная, по сравнению со стандартными кредитами, где ставка может доходить до 70%. Так что сотрудникам банка есть четкое указание оформлять с дополнительными услугами. Таким образом к Вашей рассрочке как по ценнику прилипает еще 3-10 тысяч рублей за непонятные страхования жизни или от потери работы, или около 1 тысячи за смс оповещения. Может быть кому то и правда нужны эти допы, но я считаю их абсолютно бесполезными. Кредитные специалисты аргументируют это тем, что акция льготная, что это обящательные условия банка... Ага, так и есть... для них, но никак не для Вас, поэтому смело отказывайтесь.

Что делать если кредитный специалист настойчив и все также уверяет Вас, что без этого банк рассрочку не одобрит. Мой вам совет - поднимайте скандал. Попросите директора данного магазина, объясните ситуацию и скорее всего она решится в Вашу сторону и рассрочку посчитают " голую ". Также у многих сотрудников на столах стоят таблички с номером горячей линии данного банка. Звоните и рассказывайте как вам навязывают то что вам не нужно, кредитного специалиста после таких звонков ждет очень неприятный разговор с руководителем.

Что же делать если все таки доп. услуги навязали, а вы это заметили только дома, когда решили взглянуть на свой договор. Как правило, практически от всех доп. услуг можно отказаться в течении 14 дней. Читайте договор внимательно и ищите пункт об отказе. Лень читать? Звоните на горячую линию банка и задавайте вопрос оператору call центра. Он Вам все подробно объяснит, не сомневайтесь, врать не станет.

Вот так, на клиентах, банк зарабытавет огромные деньги. Если эта тема интересна, я напишу вторую часть, но уже о том, как вас обманывает магазин, прикрываясь той же акцией Рассрочка.

Ставьте лайки, делитесь своим мнением в комментариях и обязательно подписывайтесь на канал. Всем мир:)