Анна от Люка Бессона: теряет былую хватку

Каждый раз когда популярность Люка Бессона начинает падать, от выпускает фильм про очередную супер красотку. Так появилась «Никита», «Ее звали Никита», «Возврата нет», «Пятый элемент». Но в этот раз что-то видимо пошло не так.

В чем метро не откажешь, так это в выборе красоток на главную роль, в этом он всегда знал толк. И не только на роль, его женами всегда становились очень молоденькие, яркие и привлекательные.

Саша Лусс, русская топ модель, которая уже успешно покорила мировые подиумы. Это ее вторая роль у Бессона, ранее ее можно было увидеть в «Валерине и городе тысячи планет».

И даже успел засветиться Саша Петров, хоть не очень большой, но заметной роли.

Определенные сомнения о качестве новых работ Бессона возникали уже при выходе последнего «Такси», но теперь они только усилились.

Русская красотка, которая волей судьбы становится успешной моделью в Париже, оказывается не так уж и проста. Агент КГБ, а в итоге не просто агент двойной, а даже тройной.

Да, диалоги на русском приятно удивили, поначалу. Все немного испортил Люк Эванс в роли русского КГБшника и такого себе мачо.

Второй момент который ничего кроме улыбки не вызывает, так это представление о технологиях в нашей стране. По сюжету история начинается в 1985 году. Какие в нашей стране банкоматы, ноутбуки, интернет и сотовый. Советские люди мечтать о подобной роскоши не могли.

Конечно, Саша Лусс действительно во многом спасла весь этот вид. Она действительно яркая, причем хороша в любом образе в фильме. Особенно поразительно заметна разница на фоне недавно сыгравшей советскую шпионку Дженнифер Лоуренс.

Главная героиня волей судьбы становится агентом КГБ. Понятное дело, привело ее в это организацию сложные обстоятельства. Ну такая яркая, часть своих проблем она готова решать умом, а часть другими частями тела, причем с девочками или мальчиками значения не имеет.

Понятное дело, русские кровожадны, безжалостны, просто живодеры с культом личности.

Почти положительные представители американских служб, в самом ярком обличии Киллиана Мерфи. Они даже если шпионку ловят, готовы быть мягкими, покладистыми и коврижки предлагать.

Ах да, и бой баба КГБ в исполнении Хелен Миррен. Просто таки зловещая старая дева.

Посмотреть стоит, хотя бы ради улыбки на лице и осознания как нас продолжает видеть запад. Но это точно работа на один раз, которая до уровня Бессона как-то уж недотягивает.