Unity стал самым популярным игровым движком в Великобритании

15 August 2019

Британский интернет портал для разработчиков игр TIGA провёл опрос среди британских игровых студий, каким игровым движком они пользуются. Опрос показал, что подавляющее большинство студий - 72% используют игровой движок Unity. Основной конкурент - Unreal Engine получил только 27%. Ровно столько же - 27% британских игровых студий для реализации своих проектов используют игровые движки собственного производства. Другие игровые движки не пользуются популярностью в Британии и не один не получил и 5%. К примеру немецкий игровой движок CryEngine от Crytek занял лишь 8 позицию с результатом 3%.

В опросе принимали участие малые, средние и крупные студии, разрабатывающие игры для мобильных устройств, ПК и консолей.

[1] Итоговое количество процентов больше 100, так как некоторые разработчики используют несколько игровых движков и могли выбрать несколько вариантов.
[1] Итоговое количество процентов больше 100, так как некоторые разработчики используют несколько игровых движков и могли выбрать несколько вариантов.

Результаты опроса показывают, что в настоящее время движок Unity доминирует на рынке сторонних движков. В то же время ещё достаточно высока доля студий, использующих для разработки свои собственные игровые движки.

Вот как прокомментировал опрос исполнительный директор портала TIGA Ричард Уилсон:

«Большинство британских студий в настоящее время не большие и самостоятельно публикуют игры. Поэтому они часто ищут сторонний движок, который поддерживает самостоятельную публикацию, монетизацию и аналитику. Чем больше сторонних поставщиков движков позволяют студиям эффективно публиковать свои материалы, тем больше будет увеличиваться доля рынка».

А большой разрыв между двумя конкурентам: Unity и Unreal обусловлен тем, что Unity более лёгок в освоении, имеется много обучающего материала, как для новичков, так и для профессионалов и используется более лёгкий и удобный язык программирования C#, в отличии от Unreal, в котором более высокий порог вхождения, и используется более сложный и профессиональный язык программирования C++.

Используемые игровые движки среди разработчиков игр в Британии. 
Итоговое количество процентов больше 100, так как некоторые разработчики используют несколько игровых движков и могли выбрать несколько вариантов.
Используемые игровые движки среди разработчиков игр в Британии.
Итоговое количество процентов больше 100, так как некоторые разработчики используют несколько игровых движков и могли выбрать несколько вариантов.

А как вы думаете, какая российская и мировая статистика использования игровых движков? Своим мнением вы можете поделиться в комментариях!

На этом всё, спасибо за внимание!
Если понравилась статья - ставите лайки, комментируйте и не забывайте подписаться на канал!