Обзор прототипа Audi RS e-tron GT

6 November 2020

Согласно субординации Audi RS e-tron GT должен уступать седану Porsche Taycan, на основе которого он построен. Тайканы Turbo и Turbo S развивают по 625 л.с., но при овербусте могут выдать 680 и 761 силу. Крутящий момент — 850 и 1050 Н•м. Промоутером «эрэски» Audi наняла титулованного бразильского пилота Лукаса ди Грасси (на фото), который сейчас гоняется в электрической Формуле-E. Он нахваливает всё подряд: ускорение, управляемость, держак в поворотах, углеродокерамические тормоза и Audi Sport GmbH. Журналисты говорят, что RS e-tron GT мягче и спокойнее, чем исходный Taycan. Отклики на управля...

Обзор прототипа Audi RS e-tron GT