Спешите! Всего 2 места осталось!

Да простят меня Боги маркетинга, но я не могу похоронить в себе этот секрет. Часто ли вы сталкиваетесь с такой формулировкой интернет-маркетологов? “Спешите! Осталось всего 2 места!“ , “Новое поступление товара будет не скоро!“ Или “ Уникальный экземпляр, всего 5 штук”

Человеческий мозг так устроен, что он больше реагирует на потерю чего-то нежели на приобретение. Давайте представим ситуацию из детства, в которой нам покупают игрушку, а потом забирают из-за плохого поведения, на что реакция сильнее? Дорогие мои читатели, не ведитесь пожалуйста на уловки интернет-маркетологов, не делайте импульсивных и необдуманных покупок. К сожалению, зачастую мы ведёмся на тренды и покупаем абсолютно не нужный нам товар, а могли бы потрать свои деньги на что-то важное.

Согласны? Если да,то не забываем про лайк и подписку на канал!

Спешите! Всего 2 места осталось!