Малайзийский Боинг: Все вокруг виноваты, а я д'Артаньян

Пять лет назад, 17 июля 2014 года, в небе над Донбассом, возле села Грабово, ракетой серии 9М38, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук» был сбит пассажирский авиалайнер Boeing 777-200ER принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines выполнявший плановый рейс MH17 по маршруту Амстердам—Куала-Лумпур. Пять лет назад, произошла трагедия ставшая одним из самых тяжелых и запутанных судебных процессов в истории авиакатастроф, и это не удивительно, ведь когда одна из сторон, всячески пытается подставить всех вокруг, сфальсифицировать данные и выйти сухой из воды, не мудрено и запутаться.

Вот например, один из самых странных вопросов на который до сих пор не было дано внятного ответа. С какой целью Украина изменила маршрут следования малайзийского «Боинга»? Летать через зону боевых действий в 9000 раз безопасней? Вроде, нет. Может, что бы добиться продления санкций в сторону России, подставить и очернить ДНР в глазах мировой общественности, выйдя при этом таким себе д'Артаньяном из данной ситуации? И затем игнорируя или невнятно отвечая на вопросы по поводу изменения маршрута, твердить как "Отче наш", Бонг сбили агенты Кремля.

Так же интересно отношение Украины к какой либо информации, которая может их обличить. Напомню, что сразу же после крушения "Боинга" Украина, безапелляционно делала множество заявлений, в которых обвиняла РФ и ДНР, в том что ДНР с помощью российского "Бука" сбили пассажирский самолет. Но как только в 2018 году Минобороны РФ рассекретило данные производителя ракеты, указанной в отчете JIT, резко напряглась. Ведь по рассекреченным данным, ракета была произведена в 1986 году, а через пять дней после производства поставлена в 223-ю зенитно-ракетную бригаду, дислоцировавшуюся в Тернопольской области УССР, где и осталась после распада СССР, но Киев не устроило данное заявление, и власти сразу же назвали эту информацию «фейком Кремля», впрочем как всегда.

Запад, почему то расеркреченные данные ни на секунду не смутили, и 16 июля 2019 года, Совет Европы призвал РФ взять на себя ответственность за сбитый «Боинг» и сотрудничать со следствием. ЕС, отличная попытка повесить "висяк", аплодирую стоя. Это как допрос у очень посредственного следователя, из какого ни будь сериала про ментов, которому лишь бы норму выполнить и поехать на "субботник".

Если ЕС вполне устраивает гнуть линию обвиняя ДНР и РФ, то малайзийского премьер-министра Махатхира Мохамада не очень. Поэтому, когда Украина твердила про злостный Кремль и злых сепаратистов, он сделал следующее заявление, в котором заявил, что не видит убедительных доказательств вины РФ или ДНР:

«Она [ракета - прим.] могла быть сделана и на Украине. Нужны убедительные доказательства, чтобы говорить о том, что ее выпустили русские, а не сепаратисты и не украинское правительство — у него ведь тоже есть такие ракеты», — заявил Махатхир.

На данное заявление Украина не нашла, что ответить, и поэтому решила включив режим берсерка идти в наступление. Прямиком к кровавой годовщине крушения СБУ похищает отставного зенитчика из ЛНР Владимира Цемаха, пытаясь повесить на него гибель «Боинга», хотя 17 июля 2014 года, по словам его дочери, он не командовал ПВО, а стоял на блокпосту. Вот теперь ответьте, не странно ли? Не пытается ли Украина, слегка сфальсифицировать дело, убивая причастных к крушению людей, и заставляя давать ложные показания под угрозой смерти?

А на последок вспомним события предшествовавшие крушению. 6 марта 2014 года два дивизиона ВСУ передислоцированы из Авдеевки и Мариуполя в район Мелитополя, для прикрытия границы между Украиной и Крымом, но в связи с непосредственной близостью боевых действий, часть было решено передислоцировать в Золотоношу, откуда боевики ВСУ из военного городка близ Авдеевки были окончательно выведены 30 сентября 2014. Даты передислокации и вывода ракетчиков дают понять, что во-первых они находились на территории Донецкой области в момент катастрофы и имели все возможности, что бы сбить Боинг с целью дискредитации ДНР и РФ, ведь Украина была единственным обладателем данного вооружения в зоне конфликта.

Вроде бы все факты на лицо, но неизвестно сколько еще времени нужно западу, что бы перестать плясать под дудку лицемеров и лжецов, и наконец то наказать виновных в смерти авиалайнера, 283 пассажиров и 15 членов экипажа.