Найти в Дзене
Ада Ммант

Душа Неталии 1 ч 15

ЧАСТЬ 14
ЧАСТЬ 16
НАВИГАТОР АДА ММАНТ

Он еще раз кивнул головой, побуждая этим пирата к откровениям. Долговязый проглотил сухой комок, вставший поперек горла, и заговорил:

-Капитан! Мы хотим продать тебе один бесценный товар. - Лайтнин ухмыльнулся: дерзость этих чудаков начинала его забавлять. Сначала они разбудили его ни свет, ни заря, а теперь пытаются что-то продать…

Хлыст тоже улыбнулся, показав всем гнилой рот. У него затеплилась надежда, что, Лунный всадник, сегодня в хорошем настроении и, у него все получится.

-Я с уверенностью заверяю тебя, что ты не пожалеешь о его приобретение – сколько бы он не стоил.

У Соулы зачесался нос, а так как ее руки находились связанными и нос, просто, не представлялось никакой возможности почесать – она чихнула.

Лайтнин удивленно приподнял бровь. До этого момента он не обращал внимания на то, что держал в руках одноглазый, по звуку ему показалась, что завернутое существо в ткани, женского пола. Теперь открылись новые обстоятельства, скорей всего эти олухи собрались продать ему какую-то женщину. «Но для чего? И кто она такая?» - стал размышлять капитан. Он не знал, что и думать: либо Хлыст совсем спятил, что начал продавать баб, которых и так пруд пруди; либо эта дама какая-то особенная! что представлялось почти невозможным. Город пиратов находился далеко от других поселений, и было несподручно добираться и обворовывать другие земли на лошадях.

-И сколько ты хочешь за свой товар? - спросил Лайтнин.

Денег у него имелось достаточно: он мог спокойно купить пару городов со всеми его потрохами. Но, услышав цену, жутко удивился и заинтересовался. Ведь сто злат – это очень значительная сумма денег. «Кто же эта таинственная незнакомка, которая обойдется ему в кругленькую сумму?!» - интерес Лайтнина рос, как тесто на дрожжах, но ни один нерв не дрогнул на его бесстрастном лице – не выдал сжигающего любопытства. - Я дам тебе денег, но если ты ошибешься, и я разочаруюсь в своем новом приобретении, ты сильно пожалеешь, что дерзнул вступить за порог моей комнаты!

От холодного голоса капитана у долговязого побежали по всей его длиннющей спине мелкие мурашки. Ему хотелось поскорее покончить с этим делом и избавиться от трусливых чувств, сковывающих его в присутствие Лунного всадника. Хлыст подошел к Соуле и содрал с нее серую мешковатую ткань. От яркого солнечного света, струившегося в окно, она зажмурилась. И не только от этого, но еще и от страха. Теперь ее судьба к несчастью определилась: эти бандиты продали ее этому жестокому и злому человеку, от голоса которого у нее начинали трястись колени. Одно радовала, что по людским меркам она бесценный товар, с которым нужно будет обращаться бережно, хотя бы для того, чтобы она смогла отработать полностью свою стоимость.

Лайтнин был поражен увиденным, он ожидал увидеть кого угодно: юную принцессу небесного города; таинственную Кору, прославившуюся своей необычной красотой среди жителей города Синих туманов, но ни эту маленькую и хрупкую девушку. Ему с большим трудом удалось скрыть свое волнение от пытливых глаз разбойников. Он вынул из небольшого ящичка кожаный мешочек и швырнул его долговязому.

-Здесь сто злат. А теперь вы можете быть свободны, и, если там не будет хватать денег, в чем я очень сомневаюсь, вы сообщите об этом мне и мы, потом решим эту проблему. - Его тон был спокойным. Лайтнин обвел взглядом своих дерзких матросов, и, видя, что они колеблются в недоверии к нему, зло прошипел: - Я сказал, вон! Вы плохо меня слышали или у вас забиты уши? Смотрите, я вмиг их прочищу. - Капитан запустил за спину руку: на стуле висел его пояс с двумя саблями. Вокруг воцарилась гнетущая тишина. Девушка до сих пор стояла с закрытыми глазами, но, даже не видя ничего, она хорошо расслышала скрежет металла, выскальзывающего из ножен. Вслед за звуком раздались торопливые шаги, а затем и стук закрывающейся двери.

Итак, они остались наедине, что теперь с ней будет? Соула боялась даже об этом думать. Сердце ее учащенно билось, в висках стучала кровь, а все тело сковал страх. Она вздрогнула, когда сильные мужские руки коснулись ее связанных запястий. От неожиданности девушка открыла глаза: перед ней стоял совсем еще молодой мужчина, чья необычная внешность не вязалась с его грозным и властным голосом. Соула была обескуражена: на красивом лице сияла добрая улыбка, в ней не чувствовалось ни злости, ни похоти; карие глаза капитана с интересом вглядывались в ее лицо.

-Хлыст был прав! Я ни сколько не жалею, что приобрел такой необыкновенный товар, - теперь его голос звучал иначе: он стал тише и мягче, и лишь непонятные нотки толи ехидства, толи сарказма напоминали девушке об его вздорном, на первый взгляд, характере.

-Как так случилось, что милое дитя эльфов попало в руки таких негодяев? – изумился Лайтнин, увидев перед собой прелестную Соулу.

Соула не совсем поняла слава пирата, и, поэтому решила, что не стоит отвечать на этот вопрос. Правда, пораженная грудным голосом, девушка стала внимательно рассматривать своего нового хозяина. Ее серые глаза плавно заскользили по четким немного угловатым линиям красивого лица: ореховые глаза казались огромными – в них можно было утонуть; тонкий прямой нос ровно делил лицо пополам. Соула скользнула по темно-русым бровям, а затем обратила внимание на необычную форму ушей: они были почти такими же, как и у других людей, но раковина уха у этого человека чуть вытягивалась вверх, и заострялась на конце, придавая этим всему лицу чарующую таинственность. Теперь она поняла, почему его внешность сразу показалась ей необычной. Соула заглянула глубоко в недра своих познаний и вспомнила, как отец ей однажды рассказывал об этих существах похожих на людей – эльфы!

Лайтнин тем временем извлек из-за пояса небольшой ножик и стал, не спеша, разрезать толстые веревки, стянувшие нежные руки и щиколотки ног. Соула молча, следила за его движениями: он присел на корточки разрезал веревку, после чего выпрямился и взял ее руку в свою теплую ладонь. Лайтнин увлек девушку за собой, он посадил ее на большую кровать, а сам сел рядом и стал осматривать ноги Соулы, и, убедившись, что сними все в порядке, он задал ей новый вопрос:

-Как, тебя, зовут?

-Соула, - коротко представилась девушка.

Пират мило улыбнулся, потупившейся в пол девушке: яркий румянец залил все ее лицо.

-А я Лайтнин – грозный капитан злобных пиратов, как ты уже поняла по разговорам этих мошенников. - Мужчина горько усмехнулся. Как его угораздило стать владельцем лучшего парусника пиратов, он и сам не мог понять, а разобраться в своих чувствах, которые привели его на этот неблагородный жизненный путь, ему, наверное, не дано. Лайтнин поймал на себе девичий взгляд и задал ей еще один вопрос:

-Откуда ты, милое создание? Я многие годы не видел на северо-западных землях ни одного эльфа, к тому же благородного происхождения. Как там наши правители и светлый город Светогор?

Эта речь смутила девушку еще сильнее, она запуталась окончательно: он либо принял ее за другого человека, либо он сумасшедший. «О каких правителях? что за Светогор?». – Лишь в одном он был прав, на северо-западных землях эльфы никогда не жили. «А может это я, что-то не правильно понимаю?!» - подумала Соула, и, решив, что у пирата просто сегодня «ни все дома», не стала себя озадачивать всеми этими странными вопросами.

-Я живу в Хвоине. Он находится в зеленой долине, и за всю свою недолгую жизнь единственного эльфа я встретила только сейчас, – честно призналась Соула и сочувственно посмотрела на пирата, словно он был больным.

Лайтнин весело засмеялся, его грудной смех лился словно музыка; он не был противным и громким – он был душевным. Пират поднялся с пола и приблизился вплотную к девушке. Он не мог обмануться – эта юная чаровница определенно была рождена эльфами, но дабы успокоить свою душу и разрушить все сомнения, Лайтнин заправил ее волосы за уши, открыв остроконечные раковины такие же, как и у него. Интуиция его не подвела. Но в чем заключался подвох? Как это дитя природы умудрилось так далеко забраться от Пяти Королевств (название долины на землях, которой проживают пять племен эльфов). И почему она так странно себя ведет, и постоянно улыбается, когда смотрит на него?

-А, вы, господин немного странноватый, вы, эльф?! Я это поняла по тому, что у, вас, смешные ушки, такие длинные и острые ни то, что у нас у людей, - полюбопытствовала Соула, но вдруг осеклась: длинные брови мужчины срослись на переносице. «Наверно ему не нравится, когда над ним смеются?! Но я же над ним не смеюсь?» - своевременно спохватилась девушка и попыталась исправить свою оплошность:

-Но мне они нравятся! Они такие красивые и забавные! Ой! – испуганно воскликнула Соула. Она снова перестаралась со своими нелепыми высказываниями. Пират сжал челюсти, что его полные губы превратились в одну сплошную линию.

Лайтнин с трудом сдержал смех, чтобы не смутить своим поведением свою новую знакомую; он прокашлялся и, не спеша, заговорил, так чтобы весь смысл успел дойти до сознания этой девчонки:

-Ты, правильно заметила. Только я не пойму, что тебя в этом забавляет, ведь, ты, тоже из рода эльфов, - проговорив это, он стал наблюдать за ее реакцией и пришел к выводу, что она не знает, кем является на самом деле. Пират хотел сначала посмеяться над девушкой, но потом передумал: ее глаза наполнились грустью, видима, она все же о чем-то догадывалась. Но как так могло случиться?

И он был прав! Соула медленно коснулась руками своих ушей, раньше она не обращала на это никакого внимания; ей казалось, что она такая же, как и все остальные люди, окружавшие ее всю жизнь. Теперь ей стало ясно, для чего отец попрятал все зеркала в доме, и, почему он просил заплетать волосы так…, он просил это для того, чтоб волосы скрывали ее уши, теперь она понимала свое истинное происхождение, и то, почему у нее никогда не было друзей. Она не так уж много знала об эльфах и их жизни, но и тех познаний, которые у нее имелись, благодаря ее отцу, хватало – они и так давали все ответы.

Рекомендуем почитать