Найти в Дзене
Ада Ммант

Гибель Неталии ч 2

ГИБЕЛЬ НЕТАЛИИ 1 ЧАСТЬ
ГИБЕЛЬ НЕТАЛИИ 3 ЧАСТЬ
НАВИГАТОР ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ АДА ММАНТ

* * *

Соула, как и собиралась, посетила Даяну и Стоуна, и к величайшему сожалению, опасения не оказались беспочвенны. Она выяснила что принцессе, как и ей уже продолжительное время снятся странные сны, связанные с пожарами и землетрясениями, только вот разгадать она их тоже не смогла.

-Ты, считаешь, что нам следует, серьезней отнестись к этому делу?

-Думаю, что да, Даяна! Нам снятся практически одинаковые сны, и я бы не стала, поэтому поводу удивляться, если бы они были о прошлом, но подобного с нами никогда не случалось. – Соула в растерянности развела руками. – А что Ирта и Рослайн. От них вы ничего не слышали?

-Рослайн недавно прислал письмо. Написал, что через две недели будет в Небестре, у него какие-то важные дела к Бризу. Думаю, что его тоже что-то беспокоит, так бы век нам его с Иртой не ведать. - Даяна вымучено улыбнулась, и потерла осоловевшие глаза. Во дворце Лунозера все уже давно спали и только они вдвоем решали нелегкую думу. – Стоун в своем замке, и мы не виделись с ним с последнего совета старейшин. Тогда он вел себя относительно спокойно. Не думаю, что он мог что-то узнать раньше нас.

-Да. Выходит мы в тупике. Но, как же нам узнать, что же, все-таки происходит, и какая новая беда вот-вот обрушится на наши головы. – Даяна встала со своей кровати и принялась ходить по комнате из угла в угол.

Соула с тревогой наблюдали за подругой, и вдруг Даяне пришла в голову замечательная мысль.

-Соула! – возбужденно воскликнула Даяна, и присела рядом с целительницей. – Я кажется, догадалась. Нам снятся пожары и лава, и это наводит нас только на одну правильную мысль, что вскоре может случиться извержение вулкана. А это значит, моя дорогая, что Ирта воспользовавшись своей магией, может выяснить, где и когда случится это несчастье. И тогда мы сможем его предотвратить!

Воодушевленные девушки наутро собрались отправиться к принцу Стоуну и уже вместе поехать к Бризу.

Лайтнину сразу не понравилась эта идея, точнее сказать ему стало казаться, что Соула что-то замышляет, а с ним своими затеями по каким-то причинам делиться не желает. И пока ему ничего не оставалось делать, кроме как согласиться со всеми решениями супруги. Да, и ему жутко не хотелось снова прослыть занудой.

Дворец Даяны находился на небольшом острове в центре озера, до него добраться можно было только на лодке, все же остальные эльфы из племени лиаров жили на берегу вокруг озера. Перебравшись через озеро, друзья отправились в горы, через них по потайным туннелям они очень быстро добрались до Черногорья, где и встретились с принцем Стоуном. Юный адур был рад видеть гостей, он пригласил их во дворец. Там они пообедали и отправились отдыхать.

Соула переоделась в вечерний наряд, взяла в руку легкую накидку и подошла к мужу, тихо сказала:

-Пойду немного прогуляюсь. После обеда хочется побыть на свежем воздухе.

-Я пойду с тобой.

-Ох. Нет, милый, ты лучше отдохни, мне необходимо побыть одной, – остановила она Лайтнина.

-Дорогая, что происходит? В последнее время ты стала совсем замкнутой и очень странно ведешь себя, – изумился Лайтнин, раньше Соула такого себе позволить не могла: они и минуты не могли находиться врозь, а теперь все стало совсем по-другому. И это настораживало эльфа. Да, и вообще с той минуты, как Соула предложила поехать навестить друзей, его сердце стало неспокойным. И вот, теперь, снова какие-то непонятные странности…

Соула не нашла, что ответить, ведь если он догадается и узнает о грядущей беде, то их поход закончится, и они вернутся домой – этого она допустить никак не могла. Когда-то давным-давно она дала клятву и ни за что на свете не отступится от нее. Затянулось неловкое молчание, которое вскоре прервал Лайтнин:

-Ну, Соула, я жду! – глаза его холодно смотрели на супругу: по ее лицу было видно, что она ничего не собирается говорить. Это очень рассердило эльфа, и он грубо прорычал: - Ты, объяснишь, что здесь, черт возьми, происходит?

Соула немного попятилась от мужа, а потом прикрыла глаза и ворвалась в сознание любимого. Как же она ненавидела это делать и никогда б себе этого не позволила, но сейчас это был единственный выход из сложившейся ситуации, а иначе они могли просто поругаться из-за непонимания друг друга.

Она открыла глаза и увидела застывшего Лайтнина. Его каштановые глаза стали словно хрустальными, пустыми, бездумными…

-Милый, ты очень устал и хочешь спать, сейчас, ты пойдешь и ляжешь в кровать, и про весь разговор забудешь. У нас все хорошо. И самое главное, ты, сам, ужасно хочешь навестить наших друзей.

Лайтнин как зачарованный закрыл глаза и стал выполнять приказы Соулы. Он подошел к кровати одернул покрывала и лег. Соула с тяжелым сердцем смотрела на любимого и думала: «Если он когда-нибудь узнает, что я делала, то никогда мне этого не простит».

Дверь комнаты тихонько скрипнула, но Лайтнин этого не заметил: он крепко спал и видел хорошие сны. Соула же отправилась в покои Даяны, где они условились встретиться с принцем Стоуном.

Друзья с нетерпением ждали целительницу.

-Наконец-то! – тревожно воскликнула Даяна.

-Извините, мне понадобилось немного времени, чтобы уговорить Лайтнина. Теперь можем приступать. – Соула вопросительно взглянула на принцессу лунного озера. – Ты уже рассказала Стоуну о причине нашего приезда.

-Ну, почти. Он сам и без этого понял. – Даяна развела в стороны руки.

-Мне тоже уже не первый раз снятся загадочные сны и в последнее время они стали просто меня преследовать. И еще камни, они, постоянно зовут меня, пытаются что-то сказать – плачут. Это все так ново и странно, что я даже не могу понять, в чем причина.

Каждый высказался о своих опасениях, но, толком, так и никто не пришел не к какому выводу. Было решено собраться всем вместе. Может быть, вшестером они поймут, что стряслось.

Соула чуть слышно пробралась в свою комнату: Лайтнин все еще тихо спал и скорей всего даже не просыпался в ее отсутствие. Она быстро разделась, и присела у изголовья кровати: лицо любимого оставалось спокойным и лишь несколько прядок упало на лоб, которые девушка поспешила вернуть на место. Сердце сжалось от тоски. «До каких пор она должна будет обманывать своего мужа, когда же наступит время, когда они смогут жить мирно и спокойно. Как же ей все это надоело!» Но никто всего этого не мог изменить, а стоит ей рассказать Лайтнину о своих опасениях, как ее миссия закончится, не успев начаться. И именно этого Соула не желала допустить, ведь она поклялась матери-земле, что до последнего вздоха будет бороться за мир на Неталии.

Соула тяжко вздохнула и прилегла на кровать: ей ужасно хотелось спать, глаза слезились и чесались, но закрыть их девушка боялась, думала, что ей снова приснится кошмар. Бороться со сном не было сил, и черные оковы ночи погрузили усталое сознание девушки в омут снов.

К огромной радости Соулы этой ночью все было спокойно, она хорошенько выспалась и уже с утра стала собираться снова в путь. Ведь ее главной целью оставался Бриз. И чтобы не вызвать никаких подозрений раньше времени у Лайтнина, Стоун и Даяна должны были следовать за ними, а не ехать вместе. Даяна посчитала, что если они напросятся ехать вместе, то это будет как-то очень уж подозрительно. А Лайтнин никогда не слыл простачком – ему ведь без труда сложить два и два, и полученный ответ, конечно, не придется по душе.

* * *

Погода не подвела путников ни на один день, все две недели, что они добирались до Небестра, не было ни дождей, ни жары. Соула ехала на великолепной кобылке: огромная здоровая лошадь была черная, как крыло ворона, звали ее Даркна – что означало на древне-неталианском наречье тьма. Даркна была потомком Сервела.

Великолепное животное и верный друг Соулы давно покинул этот мир. Соула постоянно проклинала свою долгую жизнь. Время неумолимо неслось, и она видела смерть не только своего любимого коня, но и смерть своих близких и родных. Как это было не печально и не прискорбно, но своими руками она похоронила и Соню и Кирела и Даниэля и Паттира и их детей, а вскоре и внуков и правнуков. Все это было так больно и так тяжело. Что Соула старалась больше не заводить друзей среди людей, боясь, что их смерть причинит ей безумную боль.

Бриз за то время пока жил в Небестре обзавелся своим делом: он занимался перевозками: грузов, животных, горожан. Уже около пятидесяти лет лучше его почтовых карет не было. Все возможные экипажи, дилижансы ежедневно и ежечасно колесили по дорогам Неталии. Прибыль со всего этого выручалась огромная, и Бриз собирался организовать помимо сухопутных перевозок ко всему прочему и морские перевозки, и уже почти к самому концу подходило строительство двух кораблей.

Бриз так же выстроил себе огромный дом, и у него уже родилось двое сыновей. Он ни разу не пожалел о том что «бросил» семью ради любимой.

Соула очень гордилась и радовалась за брата, и в отличие от Лайтнина ничуть не переживала из-за того что ей для того чтобы увидеть племянников приходилось постоянно преодолевать такое огромное расстояние. И почему-то она была уверена, пусть Лайтнин и выиграет дело, и эльфам наконец-таки разрешат смешанные браки, Бриз уже никогда не вернется в долину эльфов, теперь его дом был здесь на Небесной равнине в чудесном городе Небестре.

Соула и Лайтнин прибыли в город вечером, Бриз и его семья очень обрадовались приезду дорогих гостей. В честь их прибытия был накрыт стол, они уже не виделись слишком давно. Племянники обожали Лайтнина, он всегда им рассказывал истории о пиратах, о различных чудовищах. И именно благодаря племянникам, Соуле удалось, не привлекая большого внимания мужа, уединится ненадолго с братом.

-Так, значит, не только мне одному снятся эти треклятые сны?! – задумчиво протянул Бриз, после того как сестра объяснила ему причину своего приезда. Это было очень странно, и он поторопился спросить сестру: - Как ты думаешь, что бы это могло значить?

-Ума не прилажу! Даже представить не могу. Но знаю одно – ничего хорошего это означать не может. Впереди нас ждет что-то невообразимо ужасное. И надеюсь, что когда мы все вместе соберемся, то нам удастся разгадать эти сны и предотвратить беду.

Наутро прибыли Стоун и Даяна. Лайтнин немного удивился их появлению, но больше он удивился тогда, когда через двое суток приехали Ирта и Рослайн. Теперь его сердце стало совсем не спокойным. Встреча всех воинов могла означать только одно – нормальной жизни пришел конец!

Ох, как он надеялся и молил богов о том, чтоб на их души больше не выпадало новых испытаний. И вот все его молитвы оказались напрасны. Другой бы наверняка рассмеялся над его переживаниями, ведь, его жена была целительницей, а друзья всемогущими воинами стихий. Казалось, что этим эльфам ничто не может угрожать на этой грешной земле, но ведь воины сами по себе оставались довольно уязвимыми и любой смертный, как и бессмертный, мог отнять у них жизнь. И именно этого он боялся больше всего…

Лайтнин в сердцах выругался и отправился в свои покои, выяснять истинную причину их приезда к брату, где и застал за туалетным столиком супругу. Соула была так прекрасна и мила в этот чудный миг. Казалось, что за все долгие годы она нисколько не постарела и до сих пор оставалась наивной юной девчонкой, которую он когда-то встретил. Шелковые волосы водопадом рассыпались по плечам, прикрывая голые плечи, шелковое платье соблазнительно облегало тонкий стан, и Лайтнин не сдержался, подошел к жене обнял за плечи и тихо прошептал:

-Ты сегодня просто прекрасна! Как распустившийся цветок розы, как рассвет…

Соула смотрела в отражение зеркала и с трудом пыталась сдержать слезы: любимые глаза смотрели на нее с обожанием. И ей безумно хотелось поделиться с супругом одним замечательным открытием, но она не могла этого сделать. Узнай муж о том, что она беременна и носит под сердцем его ребенка, то он ни за что не позволит ей влезть ни в какую битву, если такая представится, и отправит обратно в долину эльфов.

Поэтому ей оставалось молчать и радоваться за них обоих в одиночестве. Соула решила об этом никому не рассказывать, все они смертны и каждый станет ее защищать и оберегать, а этого девушке хотелось меньше всего.

-Дорогая, ты не хочешь объяснить мне, по какой причине все воины собрались в Небестре? – спросил супругу Лайтнин, стараясь при этом придать своему голосу безразличный окрас.

-Поверь, - сердце Соулы екнуло в груди: своим вопросом он застал ее врасплох, а его бесхитростная улыбка лишь яснее показывала, что Лайтнин встревожен не на шутку. Соула знала, что в таком его состоянии с ним лучше не лукавить, и поэтому Соуле осталось только признаться, что она и сделала: - я не знаю в чем дело, но как только мы поймем, что нас всех сюда привело, то я обязательно поделюсь с тобой, а пока, давай, одевайся к ужину.

Лайтнин согласно кивнул головой: Соула никогда его не обманывала, она могла не договаривать и увиливать от разговора, но обманывать никогда!

Ужин прошел непринужденно и легко, а потом воины попросили оставить их. Лайтнин не стал противиться, как и все остальные и последовал примеру племянников и супруги Бриза – удалился в свои покои.

Продолжение следует…