Услуги и их продвижение в соцсетях

Услуги и их продвижение в соцсетях
Услуги и их продвижение в соцсетях

Как думаете, что сложнее продвигать общепит или клинику?

Два года занимаюсь продвижением заведений общественного питания, а в последнее время читаю про медицинский маркетинг. И понял, что сходства колоссальные.

Первое, что хочется отметить, какой бы не был крутой инстаграм, если вам в заведении не рады, то все траты вложенные в соцсети - не оправдаются. Администратор кафе и администратор на ресепшене в клинике это лицо вашего заведения. По нему встречают и складываются первое впечатление. Именно он может разрулить любой конфликт и создать комфорт.

Коснусь продаж. Конечно, в клинику мы приходим лечиться, а не хорошо провести время. Но частная клиника это тоже коммерция. По этому продавец в кафе - это официант, а в клинике - врач.
Гость и пациент приходят решить свою задачу. В кафе - хорошо провести время и покушать, в клинику - решить свою проблему.
И если продавцы свою работу знают хорошо, то они справятся с поставленной задачей, принесут деньги в бизнес, и "привяжут" посетителя к заведению.
Для этого нужно дать максимальное внимание и качественный продукт.
Есть обратная сторона этой медали. Внимательный "продавец" может увести с собой в другое кафе / клинику часть постоянных клиентов.
По этому, сделайте так, чтобы персонал работал "на посетителя".
Эти сходства, конечно, поверхностны и касаются сферы услуг. В общепите своя кухня, в медицине своя.

Ну и пару слов о том, как же все таки продвигать эти направления бизнеса в соцсетях.
Во первых, соцсети нужны для того, чтобы вас не забыли.
А во вторых, чтобы узнать о вас побольше.
По этому знакомьте подписчиков с вашим персоналом. Рассказывайте о меню вкусно, а про услуги доступно.
Не забывайте про детей, на них зарабатывается много денег.
Нанимайте профессиональных фотографов для контента.
Снимайте видео обзоры.
Дарите клиентам и гостям комплименты.