Почему все мажоры выбирают Louis Vuitton?

2 February 2019

Приветствую Вас дорогие читатели. Сейчас я Вам расскажу про французский дом моды Louis Vuitton (Луи Вюиттон). Расскажу сколько стоит компания на сегодняшний день, с чего они начинали, и сколько они зарабатывают в год по всему миру продавая свои люксовые кошельки и сумки, а также парфюмерию.

Кроссовки Nike от Louis Vuitton
Кроссовки Nike от Louis Vuitton

1. История становления бренда

Кто такой сам Луи Виттон?

Луи Виттон или как правильно назвать Луи Вюиттон (Louis Vuitton) - это французский дом моды, который специализируется на выпуске кожаных аксессуаров (кошельки, сумки, клатчей, ремней), одежды и парфюмерии класса люкс "лакшери сегмент".

Отличительной особенностью этой компании является то, что она продаёт дорого и за очень дорого, и у неё это весьма неплохо и одновременно достаточно легко получается.

Сама компания образовалась в 1854 году. Её основал французский предприниматель и дизайнер по имени Луи Вюиттон. Он ещё когда был маленьким научился пользоваться инструментами. Инструменты были его отца.

Луи пришёл пешком в Париж. Начал работать помощником у мастера. Изначально создавал сундуки. Позже стал делать дорожные сундуки. В то время в 18 веке не было ещё полного понимания как чемодан.

Луи немного опередил время и придумал "дорожный сундук", который можно легко перемещать с собой. Очень была удобная и продуманная конструкция. Можно было легко открывать и ставить на любую сторону.

Дошло до того, что даже жена Наполеона третьего, императрица Евгения обратила на него своё внимание.

В последствии его известность как толкового и грамотного мастера становилась больше и больше. Вскоре в 1854 году Луи основал торговый дом, свой собственный. Дети до сих пор продолжают его дело.

Уже после 1900 года была разработана основная стратегия ведения бизнеса и началось позиционирование себя как компании премиум сегмента.

Внутри магазина Louis Vuitton
Внутри магазина Louis Vuitton

Современная стилистика магазинов бренда Louis Vuitton отражает эксклюзивным убранством. Здесь Вам не получиться найти тот элемент, который как Вы считаете мог бы быть здесь лишним.

Всё ярко и светло. Куда ни глянь одна роскошь. Все полки забиты товаром высококачественного пошива и сборки. Пахнет очень приятно. В помещении играет очень приятная небыстрая хорошая музыка.

В магазине из персонала в основном девушки. Все вежливые и приветливые. Все очень ухоженные и знают английский язык. Это стандарт при приёме на работу.

2. Понты или почему почти все "мажоры" покупают этот бренд?

Мажор не равно богач, не в коем случае

Самое главное здесь будет сказать то, что мажоры конечно бывают разные. Дело ведь не в том чтобы показать у кого больше денег так сказать, а в том чтобы пользоваться продукцией №1 в мире и платить за это высокую стоимость потому что это так и стоит на самом деле.

Любой продукт если он качественный, со своей философией, с вековой историей - то он и будет стоить в привычном понимании бедных умом людей "дорого". Это не дорого, это у вас денег нет.

Люди состоятельные всегда выберут хорошую и практичную вещь. Она будет брендовая, но она может быть даже без ярлыков. Вы даже без ярлычка и не поймёте что у человека например сумка за 5 тысяч долларов.

Бедные люди покупают много "дешёвых" вещей. Богатые люди, прежде богатые своим мышлением купят одну-две по-настоящему качественных вещей и будут носить и пользоваться ими очень долго.

Такие марки одежды и аксессуаров как Gucci (Гуччи), Prada (Прада), Hermes (Гермес), Phlilipp Plein (Филипп Плейн) всегда имеют большую толпу своих поклонников. Всегда будут ярые приверженцы таких брендов.

Если Вы хоть раз носили кошелёк стоимостью 1 тысячу долларов, то Вы ни при каких обстоятельствах не сможете опуститься в подобном скажем до 100 долларов. Вам нутром будет хотеться иметь толковую вещь. А толковая вещь и будет стоить толково.

Хватает ли у Вас денег на покупки вышеизложенных брендов? Покупаете и пользуетесь ли люксовой продукцией? Напишите своё мнение в комментариях ниже. Поделитесь этой статьёй со своими друзьями, пусть знают где покупать толковые вещи