Кейс: продвижение «EVENT АГЕНТСТВО «АПЕЛЬСИН»

Срочный запуск с минимальным бюджетом, 2 месяца ведения, 131 заявка по цене 163 руб. за лид с конверсией 6,6%

ВВЕДЕНИЕ

Бывало ли у Вас такое, что запустили успешную на Ваш взгляд рекламную кампанию, а заказчик недоволен? Трафик дешевый, сайт конвертирует, стоимость заявки — низкая, а клиент не рад?
Опишу как раз такой случай.

сайт заказчика
сайт заказчика
сайт заказчика

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Поступила заявка на аудит рекламных кампаний Ивент Агентства. После проверки было выявлено большое количество недочетов и ошибок в настройке, выданы рекомендации... и спустя некоторое время начали работать. Была поставлена задача запустить рекламные кампании на направление деятельности агентства связанное с оформлением воздушными шарами, в рекламных системах Яндекс и Google, с бюджетом в месяц на все про все 10 000 руб. Причем сделать нужно срочно, потому что недавно сделали новый сайт и он простаивает, клиентов нет.

Время — 17-00, пятница
Заказчик: — нужно срочно, запустим к понедельнику?
Я (недоумевая): — так быстро? мы же даже бриф не заполнили.
Заказчик: — на это нет времени, нужно запустить трафик на новый сайт.
Я: — хорошо, давайте попробуем. Заказчик — отлично, приступай…

РЕАЛИЗАЦИЯ

Ок, поехали:

— изучение торгового предложения
— экспресс анализ конкурентов
— сбор семантики (т.к. в распоряжении была старая рекламная кампания — взял ее ключи и статистику за основу, это сэкономилонемного времени). Собрано около 1000 ключевых слов.
— минус слова
— установка счетчика метрики на сайт и настройка целей
— проработка структуры аккаунта
— написание объявлений для поиска
— создание графических материалов для РСЯ
— загрузка кампаний Яндекс на сервер
— трансфер и корректировка кампаний в Google

Ух, блин.. уже 10-й час вечера? Ладно, пусть рекламные кампании проходят модерацию, завтра утром проверим.
Вот примерно такая структура получилась:

структура аккаунта
структура аккаунта
структура аккаунта
примеры объявлений
примеры объявлений
примеры объявлений

Как и договорились с Иваном Ивановичем к понедельнику было все готово. Пополнили бюджет и запустились.

Далее, еженедельно результаты работы рекламных кампаний сводились в табличку, проводился анализ, вносились корректировки.

РЕЗУЛЬТАТ

Итого рекламные кампании под моим управлением проработали 2 месяца с 22.10.18 по 16.12.18

Всего на продвижение ивент агентства было:
затрачено 21143 руб.(без ндс),
закуплено 1987 кликов,
получено 131 конверсия.

В среднем получилось:
СТR объявлений на поиске 15,6%
CPC 10 руб.
CR посадочной страницы 6,6%
Средняя цена лида: 163 руб.

Стоит отметить, что в данном проекте со слов заказчика не малую долю конверсий составляли прямые телефонные звонки. Но, к сожалению звонки мы не учитывали, соответственно в статистику они не попали.

Для подстраховки (т.к. не было уверенности что сайт сработает хорошо) в проекте был применен сервис Leadgenic, и как выяснилось не зря, т.к. это решение дало 20% прирост к конверсиям.

В рекламной системе Яндекс были запущены рекламные кампании на поиске, РСЯ и баннер на поиске. В рекламной системе Google — только поисковые рекламные кампании.

Кейс: продвижение «EVENT АГЕНТСТВО «АПЕЛЬСИН»
итоги
итоги
итоги

Но при всем при этом, после эйфории от первых результатов пришлось спуститься с небес на землю. Возникли трудности — Иван Иваныч не торопился пополнять бюджеты и масштабировать результат.

В сводной таблице видно что периодически трафик за отчетную неделю отсутствует. Значит рк стояла по окончаниб бюджета. Более того, при очередном пополнении на 1000-2000 руб. ставились новые задачи. Мы пытались впихнуть в старые бюджеты все новые и новые направления деятельности агентства (шоу программы, тамада, дед мороз, аренда звукового оборудования и прочее).

В следствии такой политики рекламные кампании начали терять в эффективности, что собственно видно на графике.

Кейс: продвижение «EVENT АГЕНТСТВО «АПЕЛЬСИН»

А на фоне пред. новогоднего ажиотажа Иван Иванович и вовсе решил, что дальше он сможет самостоятельно управлять рекламными кампаниями.
Ну что ж, раз клиент решил — так тому и быть.

Тем не менее, я результатом доволен. Жаль не было возможности набрать статистики и оптимизировать результат. Уверен, можно было опуститься в стоимости конверсии ниже 100 рублей.