Подсказки судьбы и способность их слышать

История, рассказанная от первого лица.

У многих путешественников перед поездкой возникает вопрос или проблема (в зависимости от масштаба): с кем оставить домашних питомцев. Мы тоже не исключение, у нас кот. О гостиницах и приютах для животных речи не идёт, так как кот возрастной, невыездной, впечатлительный, с тонкой душевной организацией и на все стрессы реагирует однозначно – усиленно теряет шерсть и собирается сдохнуть. Но кот очень умный и нежно любимый.

Для сбережения его психики на время поездки приглашали кошачью няню – добрую и ответственную женщину.

А в тот раз няня не смогла остаться (первый звоночек). Быстро найти няньку не удалось, и с большим трудом уговорили остаться бабушку, мою маму. Бабушка очень не хотела остаться на хозяйстве, но скрипя и ворча, согласилась. В отместку она отравила последние сутки перед отъездом угрозами лечь в больницу и прочими ужасами, доводя нас до белого каления. Но мы молчали, т.к. в поездку были вложены немалые деньги и отпуск бывает не каждый месяц. Собирались в нервотрёпке, теряя вещи и документы и ссорясь между собой под бабушкины причитания, что она так не хочет, чтоб мы уезжали и оставляли её одну (второй звоночек).

В день отъезда мы, издёрганные вконец, вызвали такси. Когда запас времени, заложенный на пробки, стал напрягающе коротким, позвонили в службу такси узнать, что происходит, и с ужасом узнали, что наш заказ снят! Да, вот так всё просто – без объяснения причин и без уведомительного звонка клиентам. Вызвали машину другого оператора, надеясь успеть на посадку, т.к. уже были зарегистрированы онлайн. Когда наша машина, намаявшись в пробках, всё-таки прибыла в аэропорт, посадка уже закончилась.

На крылышках того самолёта улетели и восемь авиабилетов (перелёты из Испании в Португалию и обратно), и оплаченные квартиры в двух городах тех стран, и надежды на отдых.

Но нас лопатой не перешибёшь! Единственный шанс спасти хоть часть денег и отпуск - лететь ближайшим рейсом. С учётом долгой пересадки в Москве был шанс успеть в договоренное время в Мадрид. Билеты нашлись только в другой авиакомпании, но уже дороже. Деваться некуда, решили покупать и ждать в аэропорту.

Та-да-да- даМММ!

У кассы обнаружилось, что денег нет. То есть, они были, но отечественные и на четыре билета (туда и оттуда) их ясно не хватит. А буржуйских денег не было вообще. Начиная догадываться, ЧТО произошло, я позвонила домой и поинтересовалась у бабушки, нет ли в кресле маленькой белой сумочки. «Есть!», - ответила бабушка бодрым голосом.

Такси домой - белая сумочка - бабушкины вопросы – такси в аэропорт – такси домой – короткий сон – такси в аэропорт. В Мадрид прибыли на два часа позже заранее оговоренного времени, но нас ждали, слава Богу.

Так ведь это ещё не всё! Перелёт из Мадрида в Лиссабон - отдельная история.

Кроме того, ряд мелких неприятностей, включая кражу косметички из сумки (а в косметичке – жизненно необходимые таблетки, хорошо, что обокрали в последний день перед отлётом домой).

Это был последний раз, когда просили помощи у бабушки, самый мощный по масштабам потерь материальных и нервных.

Вывод сделали такой: бабушку никогда ни о чём не просить. Больше того – не ставить её в известность о своих планах, иначе гарантированный срыв всех планов.

А ещё иногда пробивает холодный пот от мысли, что прилетели мы в Европу без денег и карт… Дальше даже думать не хочу.

Фото кошелька - из открытого источника из интернет.