Мужчине удалось собрать редкий Москвич - 420А лучше чем с завода

Наверное, у каждого из нас есть хобби, Павел – не исключение! Мужчина – настоящий ценитель «Москвичей», он занимается поиском и восстановлением редких экземпляров, а в его коллекции – более 20-ти различных моделей! Все они по-своему уникальны, но самое главное – большинство из них было восстановлено практически с нуля.

В данной статье мы рассмотрим восстановление одной из самых редких моделей Москвича -400-420А Кабриолет:

Автомобиль был приобретен в плачевном состоянии: кузов полностью проржавел в нескольких местах, отсутствовали хромированные детали экстерьера, механизм съемной мягкой крыши отсутствовал. Предстояло очень много работы, но все было не так плохо: на Москвиче сохранились родной двигатель, коробка и подвеска!

После того, как 420-ый был доставлен в гараж, первым делом мужчина приступил к разборке автомобиля, так как это позволило бы узнать, какие элементы нужно заменить, а какие – можно восстановить. Двигатель был демонтирован - из-за многолетнего простоя он пришел в негодность, поэтому было решено использовать его в качестве донора, так как все навесные части были на месте. Кузов требовал ремонта: из-за большого количества вмятин на навесных частях кузова и нескольких слоев краски, восстановить его было бы очень трудно, поэтому двери и крылья автомобиля были заменены на новые.

Длительный простой под открытым небом дал о себе знать: передняя левая стойка проржавела изнутри, проржавели пороги автомобиля, требовались сварочные работы!

Параллельно с попытками восстановить кузов 420-го, Павел занялся поисками недостающих элементов экстерьера, а именно: передний и задний бампера, хромированные элементы решетки, молдинги, ручки дверей, колпаки и многое другое. Найти запчасти 400-го Москвича новыми не представлялось возможным, а некоторые детали приходилось восстанавливать ввиду их плачевного состояния.

Очистить кузов от нескольких слоев старой, облупившейся краски было практически невозможно, поэтому было решено отправить его на пескоструйную обработку! После чего, на голом металле были видны все косяки, работать с ним было намного легче:

По завершении сварочных работ и подгонки навесных частей, кузов был полностью загрунтован и подготовлен к покраске.

Павел долго выбирал новый цвет автомобиля, но его выбор остановился на белом! По его мнению, данный цвет больше всего идет 420-ому!

Первыми были окрашены навесные части, после чего был покрашен и сам кузов автомобиля: выглядит очень красиво

Далее начался долгожданный этап сборки, который осложнялся лишь отсутствием механизма открывания/закрывания мягкой крыши, но на этот счёт у мужчины уже были планы. Первым делом был установлен двигатель и трансмиссия автомобиля, после чего – все органы управления, навесные части кузова. Салон автомобиля был самостоятельно сшит с нуля, так как от родных диванов остались лишь каркасы.

Касаемо складываемой крыши - мужчине пришлось рассматривать уже восстановленные модели, а также искать заводские чертежи данного элемента. Несмотря на все это, деревянный каркас все же пришлось самостоятельно подгонять к кузову по размерам.

Несмотря на изначальное состояние автомобиля и большое количество трудностей, Павлу все же удалось восстановить редкий Москвич 400-420А в идеальное состояние, не нарушив при этом оригинального внешнего вида. С таким отношением к делу, машинка получилась даже лучше, чем с завода!

Дорогие читатели! Если Вам понравилась статья - просто подпишитесь на канал!)