В начале хочу сказать, что сам сервис Booking.com мне нравится: удобный интерфейс, информативный формат отзывов, есть интересные программы лояльности. Но у меня все больше вопросов вызывают представители услуг на данном сервисе.
Кто читал мои предыдущие статьи, знает, что недавно у меня был отпуск, во время которого я активно отдыхала на сноуборде с братом и его другом. К нашему путешествию мы начали готовится заранее: продумали маршрут - куда в какие дни поедим, и после этого, конечно же, стали думать, где будем останавливаться. И если в Банном вопрос не стоял: решили остановиться в уже знакомой гостинице, то в Миассе оказалось не все так просто...
Лично я до этого в Миассе не была ни разу, а мои попутчики раньше останавливались в съемной квартире, восторга которая не вызвала, а даже скорее наоборот... Так что мы решили воспользоваться известным сервисом Booking.com.
Рассмотрев все предложенные варианты, мы выбрали хорошую по фото квартирку (удивительно, но с гостиницами в этом городе какая-то напряженка... Либо хостел, либо общага, либо супер-пупер отель с ценами от 5000 за сутки... Либо уже за 2-3 недели все нормальное уже забронировали). В квартире напрягало только то, что она недавно на букинге и еще нет отзывов... Но нас она абсолютно устраивала по всем другим параметрам, и забронировав ее и получив подтверждение на почту, мы со спокойной душой начали готовится к поездке.
Через пару недель, по пути в Миасс, мы позвонили по номеру телефону, который был указан в письме подтверждения брони, что бы сообщить точное время нашего прибытия и получить ключи от заветной квартиры. Нам ответила девушка (хотя на букинге принимающая сторона указан Максим...), которая как оказалась сегодня не работает, поэтому предложила нам перезвонить на другой номер. Когда мы позвонили по новому номеру и сообщили, что мы уже въезжаем в Миасс и хотели бы забрать ключи от забронированной на букинге квартиры, нас обрадовали новостью, что ей человек, занимающийся рекламой, не сообщил, что эту квартиру бронировали на Booking.com, и что там уже живут другие люди... Хотя нам тут же предложили другой вариант, но почему-то пользоваться услугами этих людей желания не возникло...
И у меня возникает вопрос к людям, которые сдают квартиры посуточно: если вы не умеете пользоваться Booking.com, у вас не налажена внутри система работы с этим сайтом, то зачем вы там размещаете объявления?...
И еще один печальный момент: оставить свой гневный отзыв на Booking.com у меня не получилось, я так понимаю по той причине, что хозяин квартиры отметил, что я так и не приехала... Похоже единственный вариант - это только писать в службу поддержки с жалобой на эту квартиру, но я не настолько злопамятна, достаточно будет статьи на Дзене)))
Ну а я для себя сделала вывод: если я в будущем буду бронировать квартиру на Booking.com, то сразу же после получения подтверждения буду перезванивать и уточнять, точно ли квартира забронирована... А еще лучше и позвонить за дня 2-3 и напомнить, что я забронировала именно эту квартиру.
P.S. В итоге мы сняли квартиру в другом месте (в этот раз воспользовались Авито и звонили на прямую), только когда ее осматривали, не обратили внимания, что там нет батарей! Система отопления оказалась вмонтирована в стены, и это в обычной хрущевке! Вы когда-нибудь сушили сноубордические ботинке на стене? А мы вот да)))
Еще одна статья, в которой я рассказываю другие примеры, почему я не всегда доверяю данным Booking.com
Почему я не всегда доверяю данным Booking.com
__________________________________________________________________________________________
А у вас возникали проблемы при бронировании на Вooking.com? Какие выводы вы извлекли?