4 фактора SEO-продвижения

Что влияет на SEO продвижение?

1. Правильно подобранное семантическое ядро и релевантные посадочные страницы.

Все слышат про семантику, но не все знают, зачем же она нужна. Семантическое ядро помогает понять по каким именно запросам вас может находить ваш потенциальный клиент в поисковой выдаче. Обладая этими знаниями, мы можем сгруппировать запросы и создать новую структуру каталога со страницами, полностью отвечающими запросу пользователя.

2. Качественный контент.

Даже если вы собрали семантику и создали новые страницы, это не гарантирует вам нахождение в ТОП-10, так как у нас есть конкуренты. Конкуренты могут быть выше по разным причинам, одна из которых – качественный контент на странице. Важно писать хорошие и читаемые тексты для людей, не перенасыщая их ключевыми вхождениями. Помимо текста, поисковые системы хорошо ранжируют страницы, имеющие видеоконтент.

3. Поведенческие факторы.

Это совокупность факторов, по которым поисковая система определяет качество вашего ресурса, и чем лучше показатели, тем больше показов в выдаче вы получаете. Основные показатели: процент отказов, глубина просмотра страниц, среднее время на сайте и карта сайта. Все эти данные можно посмотреть в Яндекс.Метрике.

4. Технические ошибки.

Это очень общий термин и в него входят как явные ошибки, так и рекомендации поисковых систем. Вот небольшой список: корректный robots.txt, наличие sitemap.xml, прописанные теги МЕТА, настроенные страницы пагинации, настроенные редиректы, отсутствие битых ссылок, присутствие SSL, наличие адаптивной версии сайта и многое-многое другое.

Важно помнить!

SEO-продвижение является неотъемлемой частью маркетинга всего ресурса и ни в коем случае нельзя бросать его на произвол. Если сейчас у вас есть хорошие позиции, это не означает, что они не упадут через неделю/месяц. Ведь конкуренты тоже не дремлют и стремятся быть выше вас в поиске.

ВАШ ВОЗБУДИТЕЛЬ