тест-драйв Газели Бизнес

ДЗЕН Всем привет! На связи Виталик Скорый, и я только что вернулся с тест-драйва Газели Бизнес. Я уже рассказывал, как ездил кататься на УАЗ Профи, вот ссылка. В прошлый раз мой тест драйв проходил, как и положено, в дилерском центре. Других вариантов и не было, потому что УАЗов Профи пока катастрофически мало, и одолжить у кого-то проехаться просто нет возможности. Зато Газелей, как мы все знаем, пруд пруди. Недавно зарулил в столовку на обед, ради интереса посчитал, сколько Газелей мимо меня проедет, пока я буду есть. Так вот примерно за 20 минут увидел 7 штук. Короче, они заполонили планету. В этой связи я не стал заморачиваться с тест-драйвом, а попросил товарища свести меня с его коллегой, чтоб прокатиться на машине и заодно из первых уст узнать плюсы-минусы, подводные камни, так сказать. Честно, такое ощущение, что парень даже был рад пообщаться. Я сразу обозначился, что выбираю между Газель и УАЗ Профи. Он тоже сказал, что интересуется Профи, но менять машину пока, как я понял, не собирается. В общем, утро выдалось дождливым, а Ростику нужно было ехать на загрузку в пункт транспортной компании. Подобрал он меня практически у дома, время в пути до ПЭКа составило 35 минут. Я сел за руль сразу, вроде никаких сложностей не возникло. Очень порадовало, что руль не косит в сторону, как это было во время тест-драйва УАЗ Профи. Там-то приходилось постоянно подруливать, а здесь я спокойно ехал и обращал внимание только на дорогу, ну и на сам автомобиль. Конечно, в машине у Ростика нет такой мультимедийной системы, которая стояла в тестовом Профи. Хотя, наверное, нечто похожее можно установить и здесь. Вопросом всерьёз не занимался, ничего не могу сказать конкретно. Количество посторонних шумов в Профи и в Газели примерно одинаковое. Управляемость тут нормальная. В кабине поместятся 2 пассажира, что и так нам всем известно, поскольку Газель-маршрутка – такая же типичная реалия нашей жизни, как воздух, вода и сериалы про ментов на НТВ. Короче, доехали мы до транспортной компании, Ростик мне и говорит, мол, чего сидишь, пошли кузов грузить. Ну, думаю, жизнь меня к такому не готовила. Да и ещё дождь такой противный моросил. Думаю, вот понесло меня, зачем вообще всё это мне сдалось. Но делать нечего, пошёл. Что сразу стало понятно: Ростик потащил меня зазря, просто так. Потому что, судя по всему, он и сам мог справиться. Тент открывается легко, буквально одним движением руки. В кузове места под 5 европаллет, их завез вилочный погрузчик. Нам оставалось только чуть подравнять паллеты. Собственно, и всё. Я больше замёрз, чем принёс реальной пользы. В конце концов, Ростик в 2 секунды закрыл тент и металлические стойки кузова, и мы снова оказались в кабине. Кстати, я пожалел, что не стал смотреть кузов Профи. Ростик сказал, что там не совсем всё так, как в Газели, и нужно приноровиться. Но мне и к Газели пришлось приноравливаться, так как ни ту, ни другую машину я не эксплуатировал постоянно, да ещё и для собственного бизнеса. Поэтому вывод: какая разница, к чему приспосабливаться. В общем, впечатления от Газели у меня такие. Добротная машина, но из толпы не выделяется. Вроде по рассказам Ростика особых вложений не требует, разве что на ГАЗ он её перевёл. Короче, без восторга, но и плохого сказать нечего. Ребят, помогайте! Кто что думает? Время поджимает! Надо определяться с выбором!