Что должен уметь Креативный Директор?

Объяснить топ менеджерам, как его видосик с котиком за неделю приносит больше денег, чем цех по выпуску Lamborghini. Настрогать ещё 20 таких видосиков.

Разогнать по опенспейсам 15 digital-артдиректоров, которые говорят, что котики вышли из моды.

Шепнуть уборщице, что эти вейперы, в смысле, арт-директора – пришли без сменной обуви. Уютно свернуться в кресле. Наблюдать за шухером.

Не верите? Правильно делаете. Курс подготовки настоящих Креативных Директоров стартует с 22 апреля. Разрушаем «котиковые» мифы о профессии, даём реальные навыки.
Добро пожаловать в Мастерскую! http://vzazore.ru/course

#База_1
#КреативнаяИдея
#МастерскаяКреативныхДиректоров