Вы мечтаете о Ferrari, но вам нужно иметь семью? Ответ суперкара мерседес

У Porsche Panamera Turbo появился новый конкурент. Mercedes на своем новом CLS, автомобиле, который изобрел весь четырехдверный купе, сознательно игнорирует самые острые версии AMG. Вместо этого заводское спортивное подразделение подготовило новенький автомобиль. Он называется AMG GT 4 Door и должен быть четырехдверным вариантом AMG GT 2-местный. Мы опробовали цилиндр из восьми лучших, который с брутальной мощностью 470 кВт отрицает закон физики.

Если вы не ориентируетесь на предложение Mercedes, не беспокойтесь, это, вероятно, только маркеры немецкой марки. Дверь AMG GT 4 должна стать альтернативой топовым версиям Porsche Panamera, а также грядущей Audi RS7 или BMW M8. Но чтобы подчеркнуть важность подразделения AMG, Mercedes - это не просто заостренная версия четырехдверного CLS, но и отличительная модель.

А также большой кусок автомобиля, AMG GT 4 Door, имеет длину более пяти метров и весит более 2,1 тонны вместе с водителем в топовой версии. И это несмотря на то, что капот и передние крылья выполнены из алюминия, задняя стенка и днище багажника выполнены из еще более легкого карбона. 

Тем не менее, благодаря большим внешним размерам, команда из четырех человек сидит внутри, и пара сзади не будет жаловаться на недостаток места - ни для коленей, ни для головы. И если вы беспокоитесь о том, что немного лишнего веса в талии уменьшит динамику, просто краткий взгляд на технические данные и страха пропадут. Максимальный AMG имеет восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом 470 кВт, что больше, чем у двухдверного верха AMG GT R (430 кВт), а также классического E-класса (E63 S только 450 кВт) или 12-цилиндрового S (463). кВт). Кроме того, крутящий момент составляет 900 Нм. Но цифры - это еще не все, и только когда вы попытаетесь разогнать синий «мерседес», вы поймете, как двухтонный вес может быть относительным. Двигатель жестокий одним словом. В более резких режимах воодушевленность, с которой он движется вперед, меняет значение спинок сидений. Если бы их не было в машине, вы, вероятно, были бы в чемодане. 

Резкий старт от системы управления пуском означает лишь короткий свист от всех четырех шин и буквальную катапульту вперед. Вы получите бесплатный бонус тренировки мышц шеи. С нуля до ста мерседес разгонится за 3,2 секунды. Обгон с конечной версией AMG GT 4 Door - это мгновение, возможно, чуть менее двух тысяч оборотов, вам нужно немного подождать, пока турбина начнет вращаться. К счастью, есть быстрая девятиступенчатая коробка передач.

Конечно, есть достаточно шумная выхлопная система, чей хрипло-пузырящийся саундтрек дополнит демоническую и странно приятную стрельбу из выхлопных газов в более резких режимах. Он не так популярен по расходу, более тихий стиль вождения означает 12,5 литра, но как только вы начнете гневаться, вы обнаружите, что максимальный расход бортового компьютера составляет тридцать литров на сотню, а еще больше можно показать. Реальный аппетит двигателя определенно выше.

AMG прошлого часто были поставлены в тупик автомобили с заглушенным двигателем, чего не было у остальных автомобилей. Голубое четырехдверное купе в стандартной комплектации оснащено полным приводом, что позволяет без колебаний подсушивать мощность двигателя на асфальте. Однако, когда он поднимается и дорога начинает скользить, AMG становится немного диким, но не монстром-убийцей.

Даже в поворотах. Длинное четырехдверное купе выглядит сбалансированным и удивительно маневренным, обладает достаточным сцеплением и может справляться со скоростями в поворотах, которые в отношении габаритов и веса автомобиля, по-видимому, нарушают физические законы. Дверь Mercedes-AMG GT 4 буквально летит, тормозит, поворачивается и пельмени на выходе. Адреналин буквально выбьет тебя из ушей.  Это сложная техника, которая работает как по волшебству: переменное управление трансмиссией, адаптивное воздушное шасси и поворотный механизм заднего колеса (до 100 км / ч задние повороты в противоположном направлении впереди и увеличивают ловкость автомобиля, меняют направление в том же направлении) и улучшить стабильность). И, конечно, широкие и очень липкие шины - у протестированной машины была даже 315-миллиметровая резина сзади.

Но за изгибы AMG GT нужно платить за комфорт езды. Шасси жесткое, несмотря на воздушный сильфон. Он последовательно копирует асфальт и не прощает никакого неравенства. И это даже не улучшится в режиме комфорта.

Режимы движения: их так много, что им пришлось добавить классические элементы управления к центральным элементам управления в центральном туннеле. Помимо настройки ходовой части, двигателя, трансмиссии или выхлопа можно изменить так называемую динамику AMG. Это система, которая регулирует поведение полного привода, настройки ESP и т. Д. Режим автомобиля может быть более безопасным при недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Для опытных пилотов существует даже режим «Дрифт», который отключает передний привод и оставляет всю работу по передаче мощности на задних резиновых роликах. Только тогда острый AMG требует полного внимания и водитель этим занят.

Широкий выбор режимов вождения, вероятно, замаскирует истинную природу резкого «мерседеса», роскошного лимузина никогда не будет. Ему не хватает легкости ходовой части и раздражает воздух вокруг окон и скрип салона.

Отчасти это связано с чрезмерно жесткой ходовой частью, которая беспощадна на чешских дорогах для объединения отдельных панелей, отчасти просто путем необработанной обработки. Например, быстрое переключение выбранных настроек рулевого колеса удобно и впечатляюще, как в Ferrari, но задняя крышка из пластика движется и скрипит. Раздаваемые звуки также издаются центральной полосой на приборной панели. Трудно простить машину стоимостью более четырех миллионов крон.

Это даже не улучшает специальную эргономику. Тачпад на центральной консоли требует кастомной, а также сенсорной панели на руле. Тем не менее, сама система функционально функциональна, мы ценим достоверную информацию о плотности трафика и удобный дисплей.

Mercedes-AMG GT 4 Door - это автомобиль с двумя лицами. Как только вы едете с ним, вы будете сердиться: необработанное мастерство, сложное управление и жесткое шасси. Но как только вы нажмете на дроссель, он будет в значительной степени развлекать вас бессмысленной скоростью на проселочных дорогах или на трассе. Это составляет рекордное время в семь минут и 25,41 секунды, что делает его самым быстрым автомобилем на знаменитой северной петле Нюрбургринг . Как это ни парадоксально, четырехдверный GT является не столько конкурентом для Porsche Panamera, сколько суперспортивным, как двухместная AMG GT R из собственной конюшни. Вы можете получить его в топовой версии с более слабым двигателем и чуть более медленным ускорением от нуля до сотни. Четырехдверная версия вдруг кажется интересным предложением. Кроме того, вы можете взять детей на трассу. Просто не забудьте иметь достаточный запас сумок.