Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 01.03.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Изучение потребительских предпочтений

PeriscopeBy McKinsey (США):

Новое исследование PeriscopeBy McKinsey показало, что подавляющее большинство компаний стремятся к тому, чтобы изучение потребительских предпочтений стало основным инструментом и движущей силой трансформационных изменений их бизнеса. Однако только 23% опрошенных заявили, что их компании уже достигли достаточного уровня зрелости в изучении потребителя, и только у 36% сложилось впечатление, что их компании уже полностью ориентированы на своего клиента. То есть организациям действительно необходимо создать более сильную и гибкую стратегию по изучению клиента, используя не только новейшие технологии, но и гарантируя, что такие выводы будут использоваться для принятия важных для бизнеса решений.

#изучениеклиента

Ссылка

О рекламе и ее содержании

Роджерио Артони, Race Communications (Бразилия):

Сегодня реклама, которую мы получаем, персонализирована в соответствии с данными, полученными в результате самого потребления. Этот формат очевидно выгоден, так как он направлен непосредственно на конкретного потребителя, следуя его убеждениям и желаниям. Однако, несмотря на динамику рынка, создание большего количества интерактивной рекламы, аудитория все еще пассивно воспринимает себя как клиента. Чтобы сосредоточиться на инвестициях в бренд, прежде всего, важно определить суть вашего контента. Какое сообщение вы хотите донести до целевой аудитории? Поэтому идеальным решением является инвестирование в коммуникационную разведку, которая стратегически представит ваш бренд как в платном, так и в бесплатном контенте. Важно знать, где разместить информацию о своем бренде с пристальным вниманием ко всем возможным вариантам коммуникации для достижения вашей аудитории.

#персонализация

Ссылка

Как привлечь Поколение Z

Эйслинг Маккарти, media update’s (ЮАР):

Представители поколения Z сегодня больше подвержены влиянию «уважаемых» в Интернете знаменитостей с несколькими тысячами подписчиков в социальных сетях и близких к их возрасту. Они также не могут жить без YouTube: тысячи молодых людей постоянно ищут в Интернете интересные и полезные видеоролики. Так что, если ваш бренд сможет предложить им ценный контент, у вас будет возможность привлечь к себе их внимание. Кстати, внимание Поколения Z довольно рассеянное, а истории из Instagram и Snapchat предлагают брендам возможность загружать короткие сообщения. Если вы сможете предоставить легкий и интересный контент, вы завоюете внимание Поколения Z на платформах, где они проводят большую часть своего времени. Хотя мода на слово «прозрачность» проходит, для Поколения Z оно имеет большое значение. Они требуют, чтобы бренды были честны в своей деловой практике и были более этичными и политически проницательными, чем когда-либо прежде. Бренды, которые не ориентированы на то, чтобы мгновенно удовлетворить потребности клиента, будут игнорироваться, и Поколение Z найдет альтернативу. Как только вы поймете, что важно для этого поколения, вы сможете лучше адаптировать свои услуги под них.

#поколениеZ

Ссылка