Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 26.02.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Почему блокирование критики о вас в социальных сетях – большая ошибка

Джош Даре, Соучредитель The Hodges Partnership (США):

Вполне логично, что онлайн-сообщество никогда не будет придерживаться одного мнения, и нужно всегда быть готовыми к критике. Если вы обнаружили негативное сообщение о бренде, сначала сделайте шаг назад и объективно оцените, имеет ли комментатор обоснованную точку зрения. Если так и есть, то извинение в ответ на комментарий станет лучшим решением. То, как вы реагируете на критику, скажет о вас больше, чем негативный опыт этого клиента. Если же критика неоправданная, что происходит довольно часто, то довольные клиенты встанут на вашу защиту. Эта волна поддержки станет проверкой вашего бренда. Думайте о социальных сетях как об арене общения. Понимание правил игры на этой арене станет ключом к тому, чтобы создать вашему бренду положительный имидж и надежную репутацию.

#критика

Ссылка

Глобальные кампании должны быть нацелены на города, а не на страны

Гай Хейвард, Главный исполнительный директор Forsman & Bodenfors (Швеция):

Выход на мировой рынок является серьезным и ответственным шагом даже для компаний с миллиардным оборотом. Нацелен ваш бизнес на внутренний или внешний рынок – выбор всегда стоял только между этими двумя вариантами. Теперь есть третий вариант – крупные города. Благодаря цифровой связи города оказывают огромное влияние на мировую культуру, так как информация о новых трендах распространяется очень быстро. Например, бренды, которые используют инфлюенсеров для быстрого доступа к массовому рынку, могут через города найти выход на мировой рынок. Вместо того чтобы использовать общий подход, креативщики могут создавать кампании, ориентированные на целевую аудиторию, например, на влиятельных людей города, которые, как правило, более открыты к принятию и распространению новых идей. Вот что значит первоклассная работа.

#тренды

Ссылка

Будущее корпоративного журнала

Себастьян Кинд, Kammann Rossi (Германия):

Агентство Kammann Rossi провело исследование, в котором участвовало около 230 экспертов по коммуникациям в Германии, Австрии и Швейцарии. Цель исследования – выявить, какую роль играет корпоративный журнал в компаниях и каких изменений ожидают в будущем. Результаты получись неожиданные. Хотя количество онлайн-журналов продолжает расти, печатное корпоративное издание пока не умрет. Почти 83% респондентов заявили, что они по-прежнему продолжают работать с печатной версией. И когда их спросили, какому формату публикации принадлежит будущее, 53% участников высказались в пользу печатного журнала. В целом, около 69% участников считают, что контент в Интернете и в журналах не конкурирует друг с другом, а дополняет друг друга.

#журнал

Ссылка