Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.03.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

8 обязательных контент-маркетинговых стратегий в 2019 году

Мэтью Смит, Старший редактор отдела по контенту Content Development Pros (США):

Контент-маркетинг в 2018 году очень здорово продвинулся, и этот тренд продолжит свое развитие в 2019 году. Чтобы не отставать от тренда, во-первых, вы можете использовать ремаркетинг для привлечения клиентов: доказано, что ремаркетинг повышает конверсию сайта в два раза. Создавайте тематические страницы: разработайте несколько страниц под одно или несколько ключевых слов, которые будет искать ваша аудитория. Проводите A/B-тестирования: скорость сайта, заголовки, визуальные эффекты, CTA, целевые страницы и все то остальное, что влияет на эффективность поиска. Создание вариантов контента: каждый раз, когда вы разрабатываете твит или пост в Facebook, создайте несколько вариантов. Это должно помочь вам протестировать уровень вовлеченности каждого варианта. Будьте прозрачны: запрашивая разрешение на получение данных, маркетологи могут сосредоточить свои усилия на клиентах, которые явно подтвердили, что хотят, чтобы с ними связались. Проводите анализ конкурентов: если анализ конкурентов проводится правильно и его результаты интегрированы в стратегию контент-маркетинга, можно значительно улучшить многие аспекты своего маркетинга. Инвестируйте в распространение контента: проявите творческий подход к предоставлению контента нужной аудитории, так как пассивное распространение не будет работать. Создавайте узкоспециализированный контент: определите специализированные направления вашей отрасли, которые возможно были проигнорированы, и раскройте их.

#контент

Ссылка

Анализ PR-деятельности

Френк Стронг, Основатель и Президент Sword and the Script Media (США):

Долгое время было проблемой оценить, как PR-деятельность влияет на финансовые показатели, на репутацию или на продажи. Современные цифровые медиа предоставили веб-аналитику, которая упростила подобный анализ. Но, в то же время, и усложнила. Это связано с тем, что эффективные кампании обычно интегрированы, и приписывать результаты деятельности в многоканальной среде не совсем просто. Исследование 2019 JOTW Communications Survey показало, что подавляющее большинство (89%) специалистов по связям с общественностью измеряют, по крайней мере, некоторые аспекты своих коммуникационных усилий. Почти половина респондентов (48%) утверждают, что имеют программы измерения, а 41% говорят, что они измеряют результаты «как могут». Когда дело доходит до анализа, то, в первую очередь, специалисты обращают внимание на веб-аналитику, просмотры и посещаемость сайта. Каждая из этих мер имеет свои преимущества и недостатки. Например, веб-аналитика - это надежный показатель для отслеживания, но он может быть неточным. Кликфрод и реферальный спам - две растущие проблемы. Около трети респондентов считают, что их организации довольно хорошо справляются с анализом PR-деятельности, а 46% считают, что их компании еще стоит поработать в данном направлении. По словам Френга Стронга, PR-отделам необходимо обращаться к тем показателям, анализ которых поможет понять, как их улучшить.

#аналитика

Ссылка

Storytelling

Анису К. Вергезе, Глава подразделения International Association of Business Communicators в Индии (Индия):

В течение многих десятилетий сторителлинг был предметом обсуждений, и роль, которую он играет для компаний, широко изучена. Однако исследование IABC показывает, что сторителлинг не так широко практикуется. По словам специалистов по связям с общественностью, цифровой сторителлинг является одним из пяти основных трендов, которые будут формировать общение бренда с пользователями в ближайшие несколько лет и имеет важное значение для успеха организаций и, в то же время, улучшает внутреннюю коммуникацию, повышая у персонала гордость за свою компанию. Помогая лидерам и персоналу обмениваться опытом и знаниями, можно стимулировать позитивный настрой и изменения, улучшать взаимодействие.

#сторителлинг

Ссылка