Сортируем информационный трэш или мухи отдельно, котлеты отдельно

1 February 2019

Поток информации огромной лавиной обрушивается на неподготовленного обывателя. Сколько всего интересного и полезного, а также ненужного и непроверенного!

А как из всего многообразия сообщений выбрать самое интересное и полезное, не захлебнувшись в словесном потоке? Не привык пока наш человек сортировать мусор: стекло в желтый контейнер, бумагу - в зеленый.

Я пытаюсь судить информацию по принципу наличия РИСа в ней. Да-да, вы не ослышались. РИС - это не только самый распространенный злак планеты, это аббревиатура: Речь, Идея, Стиль.

Во-первых речь должна быть правильной, слог грамотным, в общем по всем правилам нашего могучего и великого.

Во-вторых, текст должен содержать идею, посыл, мэсседж. В нем должен быть заложен смысл. Заходя на сайт любой крупной, уважающий себя компании, мы первым делом видим - наша миссия... Обязательно должна быть миссия и желательно выполнима.

Ну и в-третьих, стиль автора - это его неповторимая манера писать, которая должна цеплять и удерживать. Интересные приемы, метафоры, ассоциации, сравнения, усиления.

А те текстА, где нет РИСа - безжалостно в отдельный мусорный контейнер!

Друзья, желаю вам достойных текстов, только полезного и душевного контента, хорошего настроения и настроя!