Способы проверки ДТ на качество.

7 February 2019

Здравствуйте дорогие автолюбители. В этой статье я хочу рассказать, как самостоятельно можно проверить качество ДТ. В наше время очень большое количество людей предпочитают автомобили которые работают на дизельном топливе. Популярностью пользуются автомобили, как класса «стандарт», так и «премиум». Эти автомобили отличаются высокой экономностью и при этом очень мощные, но плохое топливо, быстро выводит их из строя, а ремонт как мы уже знаем очень дорогостоящий.

Непосредственно на месте заправки ДТ, мы не можем определить его качество, единственный вариант, попросить старшего смены АЗС, предъявить сертификат качества. Но если честно сказать, особо мало кто в нём понимает, что должно быть и в каком количестве.

Вот основные показатели: вязкость – 1,8-5 м2/с; состав фракции – температура испарения – 150-3600С; цитановое число – 40-55; плотность – зима 840 м3, лето 860 м3. Или купите литер топлива и отдайте его на экспертизу, но этим практически никто не занимается, только в случае неприятностей с автомобилем после заправки.

Но есть пару вариантов, как проверить качество в домашних условиях. На наличие воды, как и в случае с бензином, можно проверить марганцовкой, это я описывал в прошлой статье, не буду повторяться, прочитайте кому интересно.

Налейте дизельное топливо в прозрачную емкость, герметично закройте, поставьте в тёплое помещение, как минимум на 24 часа, потом внимательно осмотрите. ДТ должно иметь светло-желтый или белый цвет, на дне емкости не должно быть никакого осадка, при таких показателях, качество хорошее. Если цвет другой, есть осадок, то качество плохое и не рекомендуемое для использования. Кстати, если есть вода, она тоже образует отдельный слой, который очень хорошо заметно.

Ещё один очень интересный способ, для этого нам нужно две емкости и бумажный фильтр. Переливаем с одной емкости в другую через фильтр. Если на краях фильтра будет желтоватое пятно, значит качество топлива отличное, а если темное, то качество плохое. В зимний период, дизельное топливо плохого качества, стает мутным, его ещё автолюбители называют «парафин». Это так и есть, при температуре ниже -10 градусов, выпадает парафин и забивает фильтра, при этом вызывает очень большие проблемы.

Желаю вашим автомобилям только хорошего топлива, а вам ни гвоздя ни жезла.

Если вам понравилась эта информация, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.